Главная / Статья
: № 1 2013

Концепция образовательного кластера многоуровневой подготовки кадров

Гузанов Б.Н. Соколова Т.Б. Бабкин Н.А.
Для предприятий, организаций, образовательных учреждений значительную роль играют рыночные механизмы регулирования их деятельности. Традиционные инструменты повышения конкурентоспособности отраслей и регионов, развития инновационного потенциала в последнее время дополняются кластерной политикой, которая базируется на организации взаимодействия между органами государственной власти и местного самоуправления, бизнес сообществом и научно-образовательными учреждениями для координации усилий по повышению инновационности производства и сферы услуг.
Модели взаимодействия
  • 1. Гузанов Б. Н., Дульцев С. Н. Информационное сопровождение курсового проектирования с целью повышения качества инженерной подготовки в техническом вузе // Образование и наука. 2012. № 4 (93). С. 84–92.
  • 2. Назаров С. А. Проектирование как технология построения информационно-образовательной среды технического вуза // Аспирант и соискатель. 2006. № 4. С. 158–161.
  • 3. Гузанов Б. Н., Кривоногова А. С. Формирование готовности педагогов профессионального обучения к подготовке высококвалифицированных рабочих для предприятий машиностроения // Вестник Чел. гос. пед. унта. 2010. № 7. С. 102–113.

Скачать


Guzanov B.N. Sokolova T.B. Babkin N.A.
Interaction models