Главная / Статья
: № 1 2013

Оценка образовательных достижений (уровень НПО)

Брезгина В.А.
Новый подход в образовании, основанный на компетентностной модели специалиста, требует и новой системы оценки готовности выпускника к трудовой деятельности. Однако внедрение новых стандартов не сопровождается подкреплением нормативно-правовой документации. Образовательные учреждения самостоятельно должны разрабатывать рабочие программы и формировать фонды контрольно-оценочных средств.
Практика профессионального образования
  • 1. Аналитическая записка по итогам экспертизы условий и организации государственной итоговой аттестации выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования Свердловской области, анализа ее результатов в 2012 году. Екатеринбург: РРЦ РПО СО, 2012. 19 с.
  • 2. Листы экспертной оценки по должностям. Документы о переходе на новый инструментарий. Екатеринбург: ГБОУ ДПО ИРО, 2012. 75 с.
  • 3. Старцев Б., Реморенко И. Модель «Российское образование – 2020» создается в интересах потребителей образовательных услуг. – Электрон. журнал Opec.Ru от 18. 07. 2008 г. URL: http://mon.gov.ru/press/smi/4793.
  • 4. Темняткина О. В. Методика разработки Фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы на основе ФГОС: метод. рекомендации. Екатеринбург: ГБОУ ДПО ИРО, 2011. 113 с.

Скачать


Brezgina V.A.
Vocational education practice