Главная / Статья
: № 2 2013

Новое ремесленное образование: результаты педагогического эксперимента

Ефанов А.В. Доронин Н.А.
Весь ХХ век индустриализация безжалостно уничтожала ремесленные структуры, но они не только «выживали», но и занимали в экономике все более весомые позиции. Некоторые эксперты в своих прогнозах уже говорят о том, что в наступившем веке вполне следует ожидать ренессанс ремесленничества и формирование новой «ремесленной экономики», в которой малые предприятия станут более гибкими и динамичными, будут оснащены самыми современными технологиями, научатся сотрудничать и конкурировать с крупными производствами, получат доступ к местным и глобальным рынкам. Все это повлечет за собой рост потребности в «новых» профессиях и «новых» профессионалах-ремесленниках.
Ремесленное образование
  • 1. Круглый стол «Новое ремесленное образование: состояние, проблемы, перспективы»: А.В. Ефанов, Е. Д. Тельманова, Л. Ф. Беликова и др. // Образование и наука. 2011. № 6. С. 124–142.
  • 2. Проект «Новые ремесленники России: возрождение социального слоя ремесленников-предпринимателей» / Официальный сайт Агентства стратегических инициатив. URL: http://www.asi.ru/projects/800.

Скачать


Efanov A.V. Doronin N.A.
Vocational education