Главная / Статья
: № 4 2013

Аграрное образование: социально-экономические предпосылки модернизации и факторы риска

Некрасов С.И.
Объективные реалии времени наглядно демонстрируют нам, как ядром существования и развития современной государственности непреложно становятся эффективные экономические стратегии. Именно факторы точного прогноза и планового осуществления развития национальных экономик выводят страны на передовые позиции в мире, обеспечивают их непосредственное влияние на глобальные процессы цивилизации (Германия, Япония, Китай). Наоборот, при ошибочной экономической политике даже сильное государство рискует достаточно быстро оказаться на краю гибели – и тут уже не помогают ни всплески патриотического настроения его граждан, ни дипломатические усилия правительства (Греция, Кипр).
Актуальные проблемы аграрного образования
  • 1. Гурьянова М. П. И нновационный потенциал сельской молодежи Профессиональное образование. Столица. 2011. №2. С. 13–16.
  • 2. Вступление России в ВТО противоречит интересам российских сельхозпроизводителей / Экспертный портал Высшей школы экономики. url://www.opec.ru/1444745.html.
  • 3. Когда Россия вступит в ВТО? / Крестьянские ведомости: газета агробизнеса. url:// www. agronews.ru/Obzor.
  • 4. Кого догоняет Россия? / Профессиональное образование. Столица. 2011. №2. С. 1.
  • 5. Общие сведения о принципах и процедурах ВТО / Общероссийская общественная организация «Сельская Россия». url: http://www. selros.ru/content/864/obshchie-svedeniya.

Скачать


Nekrasov S.I.
Actual problems of agricultural education