Главная / Статья
: № 5 2014

Проблемы реализации педагогических инноваций в образовании

Зеер Э.Ф.
В период перехода России к инновационной парадигме развития ее экономики особый интерес представляет интеграция педагогической науки и профессионального образования, так как именно благодаря этим компонентам социально–экономической структуры российского общества и их интеграции может быть решена проблема обеспечения безопасности определяющего звена инновационного развития России: образование — исследования — венчурные проекты — массовое освоение инноваций. Именно они призваны предотвратить застревание российской экономики во вчерашнем дне, способствовать реализации в сфере образования основных черт инновационной экономики и информационной цивилизации.
Теория образования
  • 1. Зеер Э. Ф., Новоселов С. А., Сыманюк Э. Э. Институциональный подход к инновациям в образовании // Инновации в образовании. 2010. № 1.
  • 2. Зеер Э. Ф., Новоселов С. А . Правовая охрана педагогических инноваций как фактор развития российского рынка образовательных услуг // Образование и наука. Известия УрО РАО . 2007. № 4 (46).
  • 3. Новоселов С. А., Сыманюк Э. Э. С истема оценки качества педагогических инноваций // Образование и наука. Известия УрО РАО . 2009. № 5 (62).

Скачать


Zeer J.F.
Theory of education