Главная / Статья
: № 4 2015

Дуально-деятельностный подход к организации профориентационной работы

Гайнеев Э.Р.
В статье обосновывается эффективность дуального профессионально-деятельностного подхода в совместной организации профориентационной работы среди учащихся выпускных классов общеобразовательных школ педагогами учебного заведения и специалистами предприятия при содействии представителей бизнеса
профориентационная работа, социальное партнерство, дуальный подход, профессиональная деятельность, бинарное занятие-конкурс, рынок труда
Профориентация. Профессиональное самоопределение
  • 1. Гайнеев Э.Р., Набатова Л.Б. От мини-конкурсов — к вершинам мастерства /Э.Р.Гайнеев, Л.Б. Набатова // Профессиональное образование. Столица. — 2008. — №11. — С. 20–21.
  • 2. Гайнеев Э.Р. Тест-драйв или пробная поездка» по… профессии. /Э.Р.Гайнеев, // Дети, техника, творчество. — 2014. — № 1. — С. 24– 30.
  • 3. Развитие технического творчества младших школьников / Под ред. П. Н. Андрианова, М.А. Галагузовой. — М. : Просвещение, 1990. — 110 с.
  • 4. Ткаченко Е.В. Проблемы подготовки рабочих кадров в РФ. / Е.В.Ткаченко // Профессиональное образование. Столица. –2014. — № 5. — С 4.

Скачать


Gajneev J.R.
Vocational guidance. professional self-determination