Главная / Статья
: № 5-6 2015

«Умный колледж»: синергетика качества квалификаций как ценностное отношение

Никитин М.В. Байбародских А.А. Клочков А.Н.
К критическому обсуждению предлагаются содержательные компоненты практико-ориентированной Концепции «умного колледжа» как регионального образовательного комплекса, концентрирующего ресурсы государственного органа управления образованием, бизнес-сообщества, региональных НКО, домохозяйств и личности
«умный колледж», программа развития «умного колледжа», конкурентные преимущества «умного колледжа», частно-корпоративно-государственное партнерство, профессиональное портфолио, эндаумент-фонд
Модели взаимодействия
  • 1. Дейвенпорт Т. Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда / [ Пер. с англ. И. Татариновой]. — М.: ЗАО «Олимп — Бизнес», 2011. — 304 с.
  • 2. Зеер Э. Ф. Профессиональное развитие человека в системе непрерывного образования // Профессиональное образование. Столица. — 2013. — № 9. — С. 10.
  • 3. Модернизация российского образования: вызовы нового десятилетия / В. В. Галкин, Д. С. Зуева, А. Е. Волков, А. А. Климов, Д. С. Конанчук, П. Б. Мрдуляш / Под ред. А. А. Климова. — М.: Издательство «Дело» РАНХ, 2010. — 104 с.
  • 4. Никитин М. В. Предпринимательский колледж: концепция государственно-частного партнерства // Профессиональное образование. Столица. — 2011. — № 10.
  • 5. Сотникова С. И. Управление карьерой: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 408 с.
  • 6. Урмина И. А. Формирование карьеры современной российской молодежи в эпоху глобализации: в 2-х частях. М.: ФИРО. — 2013. — 88 с.

Скачать


Nikitin M.V. Bajbarodskih A.A. Klochkov A.N.
Interaction models