Главная / Статья
: № 7 2015

Дуальное взаимодействие в освоении бережливого производства

Гайнеев Э.Р.
В статье представлен опыт творческо-педагогического взаимодействия социальных партнеров — учебного заведения и предприятия в совместном формировании востребованных видов профессиональной деятельности — производственной системы бережливого производства «кайдзен»
ресурсный центр, дуальная система обучения, творческо-педагогическое взаимодействие, производственная система бережливого производства «кайдзен»
Модели взаимодействия
  • 1. Галагузова М.А. Творческо-педагогическое взаимодействие учебного заведения и базового предприятия в конкурсах профессионального мастерства // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 252–257.
  • 2. Гайнеев Э.Р. «Кайдзен-технологии» в подготовке квалифицированных рабочих // Профессиональное образование. Столица. — 2010. — № 9. — С. 32–33.
  • 3. Масааки И. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний /Масааки И.: пер. с англ. Т. Гутман. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 271 с.
  • 4. Масааки И. Гемба кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества / Масааки Имаи// — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 345 с.
  • 5. Положение о системе непрерывного совершенствования «Кайдзен». — Ульяновск: ОАО «УАЗ», 2006. — 14 с.

Скачать


Gajneev J.R.
Interaction models