Главная / Статья
: № 9-10 2015

Самостоятельная работа как фактор развития творческого потенциала студентов

Александрова И.Б. Полякова А.В.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией самостоятельной работы студентов, и факторы, обеспечивающие ее эффективность
самостоятельная работа студента, исследовательские компетенции, развитие студента
Методика
  • 1. Альтшуллер Г.С., Верткин И. М. Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности. — Минск: Беларусь, 1994. — 479 с.
  • 2. Балашова Ю. В. Интеллектуальное развитие студентов очного и дистанционного обучения // Среднее профессиональное образование. — 2011. — № 2. — С. 33–35.
  • 3. Батурин В. К. Социология образования. — М.: Юнити-Дана, 2011. — 191 с.
  • 4. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. — М.: Медиум, 1995. — 323 с.
  • 5. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал: Ключ к успеху в новом тысячелетии. — СПб: Питер, 2001.
  • 6. Будаева Т. А. Использование различных образовательных технологий, направленных на интеллектуальное развитие студентов [Электронный ресурс] // URL: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/04/19/statyaispolzovanierazlichnykh-obrazovatelnykh-tekhnologiy.
  • 7. Ильин Е. П. Работа и личность. Трудоголизм, перфекционизм, лень. — СПб.: Питер, 2011. — 224 с.
  • 8. Интеллектуальный капитал — стратегический потенциал организации: Учебное пособие / Под ред. А. Л. Гапоненко, Т. М. Орловой. — М.: Издательский дом «Социальные отношения», 2003. — 184 с.

Скачать


Aleksandrova I.B. Poljakova A.V.
Methodology