Главная / Статья
: № 1 2016

Ресурсный центр военно-учетных специальностей СПО: становление партнерства

Никитин М.В.
Формирование новой образовательной траектории личности, внедрение профессионально-ориентированных технологий обучения предполагает согласование гражданского и военного профессионального образования. Обеспечение перехода Российской армии на новый способ комплектования должен быть поддержан и системой среднего профессионального образования.
колледж – образовательный комплекс, Ресурсный центр военно-учетных специальностей, персональная образовательная траектория, прагматичная модель государственно (военного)-корпоративно (образовательного)персонального партнерства
Модели взаимодействия
  • 1. Концепция федеральной системы подготовки граждан РФ к военной службе на период до 2020 года [Электронный ресурс] // URL: http://base.garant.ru/197417/.
  • 2. Соглашение о сотрудничестве между Министерством образования и науки Российской Федерации и Общероссийской общественно-государственной организацией «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» от 30. 08.2014 [Электронный ресурс] // URL: http://base.consultant.ru/cons/ cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=534217.
  • 3. Корабельников А. Диплом победителя // Военно-промышленный курьер. — 2016. — № 7. — С. 7–8.
  • 4. Нижаловский А., Коргутов В. Сержанты и солдаты запаса в начале трудного пути // Независимое военное обозрение. — 2016. — № 7. С. 10–11.
  • 5. Никитин М. В. Ресурсный центр как функциональная модель непрерывного профессионального образования: Метод. рекомендации для системы повышения квалификации. — М.: Изд. Центр НОУ ИСОМ, 2004. — 198 с.

Скачать


Resource Center Military Specialties STRS: the Emergence of Pragmatic Model

Nikitin M.V.
The author offers a critical discussion of the need to focus resources of the major regional (city) College-educational complex on the formation of a pragmatic model of the formation RC military specialties/professions SPO in partnership with the specialized units of RA, harborcoat, organizations DOSAAF.
College-an educational complex (College oak), Resource center of military specialties, personal educational trajectory, a pragmatic model of state (military)-corporate (educational)-a personal partnership
Interaction models