Главная / Статья
: № 1 2016

Развитие трудовых династий на производстве

Гайнеев Э.Р.
С внедрением дуальной системы профессионального обучения одним из приоритетных направлений деятельности учебного заведения становится разработка эффективной системы взаимодействия с социальными партнерами, прежде всего со сферой производства — для совместной подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов.
трудовые династии, отраслевой региональный ресурсный центр, профориентация, дуальное обучение, выпускник, трудоустройство
Модели взаимодействия
  • 1. Галагузова М.А., Галагузов А. Н. Диалоги о корпоративном образовании: научно-практическое пособие. — Екатеринбург: «СВ-96», 2009. — 240 с.
  • 2. Емелина И.В., Есенков Ю.В., Фахретдинова М. А. Содержание и организация деятельности регионального ресурсного центра. — Ульяновск: УИПКПРО, 2013. — 68 с.
  • 3. Захарченко Л. В., Некрасов С. И., Некрасова Ю. А. Пилотный проект «Дуальное обучение: критический взгляд специалистов // Профессиональное образование. Столица. — 2015. — №4. — С. 9–15.
  • 4. Проект закона: обсуждение завершать рано // Профессиональное образование. Столица. –2012. — №4. — С. 2–15.
  • 5. Суворов В. С. Система НПО — важнейшая ступень профессионального становления // Профессиональное образование. Столица. — 2012. — №12. — С. 38–39.
  • 6. Ткаченко Е.В. Проблемы подготовки рабочих кадров в РФ // Педагогика. — 2014. — №6. — С. 22–31.

Скачать


Labor Dynasties: the Continuity of Generations

Gajneev J.R.
The article discusses one of the key areas of dual education system – joint, with the profile enterprises, the development of labor dynasties in the production, contributing to the joint solution of problems of vocational guidance of youth, improve the quality of professional training of future workers and also to increase the number of graduates who get employment in the profession is mastered.
labor dynasties, regional resource centre, career guidance dual training, quality, graduate, employment
Interaction models