Главная / Статья
: № 2 2016

Успешное взаимодействие, или В традициях Роберта Боша

Гайнеев Э.Р.
В статье представлен опыт творческо-педагогического взаимодействия социальных партнеров в процессе подготовки и повышения квалификации рабочих и педагогов профессионального образования
дуальное обучение, Роберт Бош, социальное партнерство, творческо-педагогическое взаимодействие
Модели взаимодействия
  • 1. Богатырев А. А. Поучительный дебют. Россия впервые приняла участие в чемпионате рабочих профессий WorldSkills International. // Умное производство URL: http://www.umpro.ru/index.php?art_id_1=449&group_id_4=60&page_id=17.
  • 2. Галагузова М. А., Гайнеев Э. Р. Творческо-педагогическое взаимодействие учебного заведения и базового предприятия в конкурсах профессионального мастерства // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 252–257.
  • 3. Гайнеев Э. Р. Структура и содержание творческо-конструкторской деятельности современного квалифицированного рабочего // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2016. — Т. 15. — С. 251–255. — URL: http://e-koncept.ru/2016/86951.htm.
  • 4. Музыкантова В. В., Юрин Ю. Б. СИГМА-СИ. Партнерство в развитии территории и деятельности. От первых шагов — к системной работе профессионалов строительной отрасли // Деловое обозрение. — 2012. — № 3 (171). — С. 24–25.

Скачать


Successful interaction, or in the tradition of Robert Bosch

Gajneev J.R.
The article presents the experience of creative pedagogical interaction of social partners in the preparation and training of workers and teachers of vocational education.
dual education, Robert Bosch, social partnership, creative pedagogical interaction
Interaction models