Главная / Статья
: № 4 2016

Технология блокчейн как инновационный формат партнерства колледжа — образовательного комплекса (ОК)

Никитин М.В.
Автором для критического обсуждения представлены практико-ориентированные научные рекомендации Центра непрерывного образования ИСРО РАО МОН РФ для крупных колледжей — ОК — экспериментальных площадок Центра по повышению эффективности и качества сетевых партнерских отношений и прикладных ценностей на основе компонентов технологии блокчейн
полисубъектная модель сетевого персонализированного профессионального образования, локальное партнерство крупного колледжа — ОК, колледж — ОК — ядро обучающей территории, образовательный поток обучающихся в колледже — ОК, партнерские сетевые сообщества на основе прикладных ценностей, технология блокчейн, стейкхолдеры профессионального образования
Модели взаимодействия
  • 1. Распоряжение Правительства РФ от 03.03.2015 № 349-р «Об утверждении комплекса мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования на 2015–2020 годы» [Электронный ресурс] // URL: ttp://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70783150/.
  • 2. Никитин М. В. «Умный колледж»: синергетика качества квалификаций как ценностное отношение // Профессиональное образование и рынок труда. — Екатеринбург. — 2015. — № 5/6. — С. 2–5.
  • 3. Никитин М. В. Институциональная модель УЦПК СПО: тренды, задачи, программы, результаты // Профессиональное образование и рынок труда. — Екатеринбург. — 2015. — № 8/9. — С. 2–10.
  • 4. Латынина Ю. Блокчейн — электронной аналог свободы // Новая газета. — 2016. — № 62. — С. 13.
  • 5. Яковенко Д. Пришествие всеобщего алгоритма. Технология блокчейн может сильно изменить реальность // Эксперт. — 2016. — № 19. — С. 40.
  • 6. Рувинский В. Обыкновенный эйджизм // Коммерсант. Деньги. — 2016. — № 29. — С. 14–16.
  • 7. Пригожин А. И. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. — М.: Издательство «Дело» АНХ, 2010. — 432 с.

Скачать


The Blockchain Technology — Innovative Partnership Format College — OK

Nikitin M.V.
The author presents a critical discussion of practice-based scientific advice of the Centre for continuing education, ISRO, RAO MES of Russia for a major College — OK — experimental grounds of the Center, to improve the efficiency and quality of network partnerships and applied values based on the components of blockchain technology.
polysubject model of personalized network of professional education, local partnership of major College — OK; College — OK — training-site, the technology of the blockchain, the stakeholders of vocational education
Interaction models