Главная / Статья
: № 4 2016

Воспитательный потенциал занятий практического обучения

Гайнеев Э.Р.
В статье рассматривается деятельностно-компетентностный подход в единстве решения задач обучения, воспитания и развития в профессиональной подготовке будущего педагога практического обучения. Подчеркивается важность мотивированной трудовой деятельности студента при проведении лабораторных работ, практикумов в учебных мастерских
педагог практического обучения, трудовое воспитание, практикум в учебных мастерских, деятельность, способности, мотивация, саморазвитие, профессионал
Методика
  • 1. Выготский Л.С. Педология подростка: Собр. соч. в 6 т. — Т. 4. Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина. — М.: Педагогика 1984. — 432 с.
  • 2. Gayneev E. Dual interaction of social partners in creative training of the modern worker // Modern European Researches. — Salzburg, 2016. — №3. — P. 50–54.

Скачать


The Educational Potential Practical Training

Gajneev J.R.
The article examines the activity and competence approach in the organic unity of decision of tasks of training, education and development in professional training of future teachers hands-on learning - teacher technology schools and masters of inservice training of secondary vocational education during the laboratory works, workshops in educational workshops.
teacher, practical training, labor education, practical work in workshops, activities, abilities, motivation, self-development, professional
Methodology