Главная / Статья
: № 1 2017

Дизайн-код среды машиностроительного техникума: опыт проектирования

Платонов Е.В.
В статье раскрывается концепт «дизайн-код», обосновывается идея перехода к созданию многопрофильного, полиструктурного по своей конфигурации, инновационного по своему концептуальному замыслу и масштабам концентрации ресурсов Проекта техникума подготовки специалистов новой генерации для оборонно-промышленной отрасли Санкт-Петербурга
дизайн-код, нормированная среда, педагогически ориентированная структура, персонифицированные компетенции
Модели взаимодействия
  • 1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с изменениями 19.12.2016). Ст. 8. [Электронный ресурс] // URL: http://fcpsr.ru/images/2017/documents/normativka/.
  • 2. Никитин М. В. Полиструктурная модель колледжа — образовательного комплекса: характеристики конкурентоспособности // Профессиональное образование и рынок труда. — 2016. — №2. — С. 11.
  • 3. Стратегия экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06. 2014 № 496. — С. 23. [Электронный ресурс] // URL: http://mopesochniy.sankt-peterburg.info/novosti/.

Скачать


The Design code of Mechanical Engineering Technicum’s environment: A Developing Experience

Platonov E.V.
This article looks into the concept of design-code, which in its turn explains the idea of transferring to the creation of multiprofile, polystructural in its configuration, innovational in its conceptual idea and in scales of resource concentration Technicum’s Project of training the specialists of new generation for the high technological production areas in Saint-Petersburg.
design-code, standardized-environment, teachers orienting structure, personified competentions
Interaction models