Главная / Статья
: № 1 2017

Решение проблемы кадрового обеспечения градостроительной деятельности на основе проектного подхода

Гущин А.Н. Дивакова М.Н. Стариков А.А.
В статье рассматривается проблема деградации качества городской среды, показывается, что проблема имеет образовательные корни: низкое качество подготовки специалистов-градостроителей. Поскольку между заинтересованными сторонами (администрация и вузы) достигнут консенсус по данному вопросу, в качестве решения проблемы предлагается образовательный проект «Уральская градостроительная школа»
градостроительство, районная планировка, технологии активного обучения, составляющие профессионализма, повышение квалификации, переподготовка
Компетенции и квалификации
  • 1. Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 07.03.2017) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51040/.
  • 2. Паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». Утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 г. № 10) [Электронный ресурс] // URL: http://government.ru/media/files/WoyaBZP00CYeyfDQ2Ai2tJ18zZHt7HnS.pdf.

Скачать


The solution to the problem of staffing of urban activities based on project approach

Gushhin A.N. Divakova M.N. Starikov A.A.
The article reveals the content of the project «Ural urbanplanning school», created within the framework of the Priority Projects «Education» and «Comfortable urban environment» of the Government of the Russian Federation. The initiators of the project are the Ural State Academy of Architecture and Arts together with the Ministry of Construction and Infrastructure of the Sverdlovsk Region. The changed conditions dictate new requirements for urban development and the creation of a comfortable living environment. The changed conditions put new tasks before the corps of the senior architects of the region. First, a consensus has been reached between the authorities and the educational community, that the key to solving the problem is professional development and professional retraining of the corps of the senior architects of the region. The result of the achieved consensus is the project «Ural urban-planning school».
urban planning, senior archtecture, professional development, professional retraining, Priority Projects
Competence and qualifications