Главная / Статья
: № 1 2017

Подходы к оценке качества преподавания в колледже

Пономарева Л.А. Бурлова Н.Г. Вернер Е.В. Студеникин Ю.Е.
В статье представлены результаты исследования педагогических, психологических и методических аспектов подготовки и проведения открытых учебных занятий в Сызранском медико-гуманитарном колледже. Предложен и апробирован подход к оценке качества преподавания с использованием системного многофакторного анализа. Разработаны и применены критерии оценивания открытых учебных занятий, дана характеристика организационно-методического компонента образовательной системы по интегральным показателям
интегральная оценка открытых учебных занятий, системный многофакторный анализ, анализ весовых коэффициентов, критерии оценки
Качество образования
  • 1. Асланова С. Н. Проектирование технологий управления развитием методической службы регионального профессионального колледжа: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — Ставрополь, 2005. — 23 с.
  • 2. Иванова В. С. Психология управления: Учебное пособие. — Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. — 88 с.
  • 3. Пономарева Л.А., Углова М.В., Углов Б.А., Баринова Ю. Ю. Математическое моделирование в оценке качества подготовки сестринского персонала: Методическое пособие для руководителей, преподавателей, организаторов сестринского дела. — 2-е изд. — М, 2010. — 56 с.
  • 4. Психология управления персоналом: Пособие для специалистов, работающих с персоналом / Под ред. А. В. Батаршева, А. О. Лукьянова. — М.: Логос, 2008. — 142 с.

Скачать


Assessment of teaching quality as a factor of quality of training

Ponomareva L.A. Burlova N.G. Verner E.V. Studenikin Y.Y.
The article presents the results of a study of the quality of teaching in Syzran medical-Humanities College using the system of multivariate analysis. The analysis allows us to characterize the system state at present and to identify the most important factors influencing the quality of teaching.
integral assessment of open training sessions, system multivariate analysis, analysis of the weighting factors evaluation criteriateaching quality, system multivariate analysis ntegral assessment of open training sessions, system multivariate analysis, analysis of the weighting factors evaluation criteria
Educational quality