Главная / Статья
: № 1 2017

Рационализация как основа бережливого производства на занятиях практического обучения

Гайнеев Э.Р.
В центре внимания статьи – вопросы формирования у студентов практических умений и навыков основ бережливого производства (lean production) на основе микроэкономического подхода при проведении занятий практического обучения
бережливое производство (lean production), практическое обучение, микроэкономический подход в деятельности, кайдзен-предложение, педагог практического обучения
Методика
  • 1. Вумек Дж.П., Джонс Д.Т. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 204. – 473 с.
  • 2. Гайнеев Э.Р. Дуальное взаимодействие в освоение бережливого производства // Профессиональное образование и рынок труда. – 2015. – № 7. – С. 28–29.
  • 3. Гайнеев Э.Р. Конкурс профессионального мастерства как средство формирования опыта творческо-конструкторской деятельности в подготовке современного рабочего: Монография. – УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2016. – 206 с.
  • 4. Гайнеев Э.Р. Конкурс профессионального мастерства как средство формирования опыта творческо-конструкторской деятельности в подготовке современного рабочего. – Ульяновск, 2016. – 206 с.
  • 5. Имаи М. Гемба кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества / Пер. с англ. Д. Савченко. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 345 с.
  • 6. Шушански Я. Методология рационализации. – М.: Экономика, 1987. – 248 с.

Скачать


Rationalization as the basis of lean production in the classroom hands-on learning

Gajneev J.R.
The article considers the problem of formation of the practically developed experience and skills of the fundamentals of lean manufacturing (lean production) based on the microeconomic approach in the activities during the classes practical training in preparation future teacher of practical training teacher of technology secondary school, master of professional training.
lean production (lean production), skills training, micro-economic approach in the activities, teacher training
Methodology