Главная / Статья
: № 2 2017

Сетевые образовательные сообщества СПО: концептуальная рамка исследования

Никитин М.В.
Автор предлагает к критическому обсуждению теоретические компоненты моделирования преемственности сетевых образовательных сообществ для обеспечения качества персонификации профессиональных квалификаций обучающихся на локальном уровне – уровне крупного сетевого колледжа – образовательного комплекса (ОК)
сетевые персонализированные профессиональные сообщества, сетевой колледж, сетевая образовательная программа, сетевой колледж – образовательный комплекс
Модели взаимодействия
  • 1. Докука С.В., Валеева Д.Р., Юдкевич М.М. Коэволюция социальных сетей и академических достижений студентов // Вопросы образования. — 2015. — №3. — С. 44–65.
  • 2. Ильин И.А. О воспитании в грядущей России // О грядущей России: избранные статьи. — М.: Воениздат, 1993. — С. 218–219.
  • 3. Ломакина Т.Ю., Коржуев А.В., Сергеева М.Г. Структурные изменения в системе проф. образования. — Спб.: Алтея, 2014. — 168 с.
  • 4. Никитин М.В. Полиструктурная модель колледжа-ОК: характеристики конкурентоспособности // Профессиональное образование и рынок труда. — Екатеринбург. — 2016. — №2. — С. 10–16.
  • 5. Никитин М.В. Технология блокчейн как инновационный формат партнерства колледжа — ОК // Профессиональное образование. Столица. — 2017. — №2. — С. 10–15.
  • 6. Новиков А.М. Основания педагогики: Пособие для авторов учебников и преподавателей. — 2-е изд. — М.: Издательство «ЭГВЕС», 2011. — С. 32–34.
  • 7. Пригожин А.И. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. — М.: Изд. «Дело», АНХ, 2010. — С. 37–43.
  • 8. Фильчаков Ю.А. Разработка модели сетевых образовательных отношений в довузовском профессиональном образовании: Автореф. … дисс. канд. пед. наук по спец. 13.00.08. — М.: ФИРО, 2007. — 24 с.

Скачать


Networked educational community of SPO: the conceptual framework of the study

Nikitin M.V.
The author offers a critical discussion of theoretical components of modelling online learning communities to ensure the quality of the personification of professional qualifications at the local level – the level of large College educational complex (OK).
network personalized professional community network the College network education program network College – educational complex
Interaction models