Главная / Статья
: № 4 2017

Дуальное обучение как фактор повышения качества подготовки кадров: практический опыт

ДУБРОВСКАЯ Т.П.
В статье освещена практика реализации дуальной модели обучения на примере социального партнерства Красногорского колледжа и ПАО «Красногорский завод имени С. А. Зверева»
дуальное обучение, подготовка кадров, трудоустройство
Модели взаимодействия
  • 1. Воробьева И. М. Опыт дуального образования как возможный путь повышения эффективности профориентации будущих абитуриентов и профессиональной подготовки студентов технических вузов // Молодой ученый. — 2015. — № 11.
  • 2. Григорьева Н. В., Швец Н. А. Модель подготовки специалистов в условиях дуального обучения // Современные проблемы науки и образования. — 2016. — № 6.
  • 3. Землянский В. В., Канакин Я. В. Теоретические аспекты дуальной целевой подготовки специалистов // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В. И. Вернандского. — 2012. — № 1.
  • 4. Камербаев А. Ю., Кашук Л. И. Для подготовки кадров новой формации // Современное образование. — 2012. — № 2 (86).
  • 5. Терещенкова Е. В. Дуальная система образования как основа подготовки специалистов // Концепт. — 2014. — № 4.
  • 6. Фаляхов И. И. Возможности дуальной системы обучения. Инновации в науке: Сборник статей по материалам XХXVIII Международной научно-практической конференции. — 2014. — № 10 (35).

Скачать


Dual Education as a Factor of Improving the Qualityof Training: Practical Experience

DUBROVSKAYA T. .
The article highlights the practice of implementing the dual education model of training on the example of the social partnership between the Krasnogorsk College and the Krasnogorsk plant named after S. A. Zverev.
dual training, personnel training, employment
Interaction models