Главная / Статья
: № 4 2017

Вопросы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в формате демонстрационного экзамена

Андреев В.Е. Фейгина Э.Е.
В статье рассматриваются вопросы проведения Государственной итоговой аттестации по программам среднего профессионального образования в форме демонстрационного экзамена. Дан сравнительный анализ демонстрационного экзамена и независимой сертификации с традиционной формой проведения Государственной итоговой аттестации. Рассмотрены риски и преимущества внедрения демонстрационного экзамена.
среднее профессиональное образование, демонстрационный экзамен, Государственная итоговая аттестация, независимая оценка квалификации
Модели подготовки
  • 1. Паспорт приоритетного проекта «Образование» по направлению «Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий» («Рабочие кадры для передовых технологий»). Утвержден Президиумом совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 25.10. 2016 № 9) [Электронный ресурс] // Правительство России. Официальный сайт. URL:http://static.government.ru/media/files/7ARTAf6Lqv5wSXjIeJbjViodyObukhty.pdf.
  • 2. Реформа среднего профессионального образования (отечественный и зарубежный опыт) // Бюллетень о сфере образования. — 2017. — № 11. — С. 5–26.
  • 3. Финско-Российский проект «Умения — ключ к качеству и производительности труда, PROSKILLS» [Электронный ресурс] // Платформа для публикаций Pandia.ru. URL: http://pandia.ru/text/79/047/37375.php.

Скачать


The Conduct of the State Final Attestation on Educational Programs of Secondary Vocational Education in the Demonstration Format of the Exam

Andreev V.E. Feiginа E.E.
The article discusses the final examination in programmes of secondary vocational education in the form of demo exam. Comparative analysis and demonstration exam and the certification with the traditional form of the final examination. Consider the risks and benefits of the implementation of the demonstration exam.
secondary vocational education, demonstration examination, final certification, independent qualification assessment
Models of training