Главная / Статья
: № 4 2017

О стратегии подготовки блогеров сетевого профессионального образования в СПО: миссия, ценности, программы

Никитин М.В.
Автор предлагает к критическому обсуждению теоретические компоненты моделирования преемственности подготовки российских блогеров сетевого профессионального образования/обучения на базе крупных региональных колледжей — образовательных комплексов, в структуру которых включены разноуровневые образовательные организации. Представлена персонализированная модель локальной образовательной программы дополнительного профессионального образования для подготовки российских блогеров как новых субъектов цифровой (сетевой) экономики
блогер сетевого профессионального образования, миссия и ценностные основания российского блогерства, сетевой колледж — крупный образовательный комплекс, персонализированная модель локальной образовательной программы дополнительного профессионального обучения российских блогеров
Компетенции и квалификации
  • 1. Аксенова М. А. Проблемы качества высшего инженерного образования // Качество высшего и профессионального образования в постиндустриальную эпоху: сущность, обеспечение, проблемы: Материалы 10-й Международной научно-практической конференции: в 2 ч. — 2016. —С. 131–134.
  • 2. Кови С. Р. Восьмой навык: от эффективности к величию. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
  • 3. Ломакина Т. Ю., Коржуев А. В., Сергеева М. Г. Структурные изменения в системе проф. образования. — Спб: Алтея, 2014. — 168 с.
  • 4. Никитин М. В. Полиструктурная модель колледжа-ОК: характеристики конкурентоспособности // Профессиональное образование и рынок труда. — 2016. — № 2. — С. 10–16.
  • 5. Никитин М. В. Сетевые образовательные сообщества СПО: концептуальная рамка исследования // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 2. — С.15–21.

Скачать


Strategy Training Bloggers Network Professional Education in the Act: Mission, Values, Programs

Nikitin M.V.
The author offers a critical discussion of theoretical components of modelling the continuity of training of Russian bloggers network professional education/training in larger regional colleges – educational complexes, the structure of which included different levels of the educational organization. Personalised model of the local educational program of additional professional education for the training of Russian bloggers as new actors of the digital (network) economy.
the blogger network of professional education, the mission and the value base of the Russian blogista, network the College is a large educational complex, personalized model of the local educational program of additional professional education Russian bloggers
Competence and qualifications