Главная / Статья
: № 4 2017

Основы профессионально-педагогического менеджмента на занятиях практического обучения

Гайнеев Э.Р.
Статья посвящена менеджменту производственного обучения. Обоснованы преимущества поэтапной аттестации студентов посредством организации контрольно-проверочных занятий в форме занятий-конкурсов профессионального мастерства.
менеджмент, контрольно-проверочное занятие, практическое обучение, занятие-конкурс, профессиональная самостоятельность, саморазвитие личности
Методика
  • 1. Гайнеев Э. Р. Структура и содержание творческо-конструкторской деятельности современного квалифицированного рабочего [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2016. — Т. 15. — С. 251–255. URL: http://e-koncept.ru/2016/86951.htm.
  • 2. Гайнеев Э. Р. Формирование творческо-конструкторского потенциала обучающихся во взаимодействии с базовым предприятием // Среднее профессиональное образование. — 2008. — № 4. — С. 26–28.
  • 3. Гайнеев Э. Р. Воспитательный потенциал занятий практического обучения // Профессиональное образование и рынок труда». — 2016. — № 4. — С. 43–45.
  • 4. Набатова Л. Б., Мазилина Н. А. Основные механизмы управления качеством подготовки профессионально компетентных специалистов [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». —2017. — Т. 31. — С. 511–515. URL: http://e-koncept.ru/2017/970117.htm.
  • 5. Набатова Л. Б., Гайнеев Э. Р. Творческо-конструкторская деятельность студентов как средство формирования их критического мышления // Среднее профессиональное образование. — 2009. — № 8. — С. 22–24.

Скачать


The Basics of Professional-pedagogical Management in the Classroom Hands-on Learning

Gajneev J.R.
The article is devoted to the management of industrial training. Obos-based advantages of a phased assessment of students through the organization of control and verification activities in the form of learning-professional skills contests.
management, control and verification exercise, practical training, lesson and competition, professional autonomy, self-development
Methodology