Главная / Статья
: № 4 2017

Технология разработки основных образовательных программ в условиях сопряжения образовательных и профессиональных стандартов (на примере специальности 20.02.04 «Пожарная безопасность»)

Морозова Ж.В.
В статье рассматривается технология разработки основной образовательной программы для специальности 20.02.04 «Пожарная безопасность» в условиях сопряжения образовательного и профессионального стандартов. Показана необходимость разработки соответствующего учебно-методического обеспечения к образовательной программе в условиях практико-ориентированного обучения.
образовательная программа, профессиональный стандарт, специальность 20.02.04 «Пожарная безопасность», УМК, учебно-методический комплекс, ФГОС СПО
Методика
  • 1. Морозова Ж. В., Пушина Н. В., Зайцева Е. А. и др. Формирование и оценивание общих и профессиональных компетенций обучающихся в условиях сопряжения образовательных и профессиональных стандартов (на примере Ижевского техникума индустрии питания): Учебно-методическое пособие. — Ижевск: АОУ ДПО УР ИРО, 2016. — 108 с.
  • 2. Реализация федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования. Разработка контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю основной профессиональной образовательной программы СПО: Методические рекомендации. Приложение к журналу «Профессиональное образование в Удмуртской Республике». — № 3. — Ижевск: АОУ ДПО ИПК и ПРО УР, 2014. — 92 с.
  • 3. Реализация федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования. Разработка контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОПОП СПО: методические рекомендации. Приложение к журналу «Профессиональное образование в Удмуртской Республике». — № 4. — Ижевск: АОУ ДПО ИПК и ПРО УР, 2014. — 104 с.

Скачать


Technology of Development of Basic Educational Programs in the Conditions of Conjugation of Educational and Professional Standards (for Example, Specialty 20.02.04 Fire Safety)

Morozova J.V.
The article describes the technology development of the basic educational program for specialty 20.02.04 Fire safety in the conditions of conjugation of educational and professional standards. In terms of practice-based learning, the educational program necessary to develop appropriate collateral in the form of laboratory practical work, methodical instructions and some didactic materials. All of these materials must take into account the knowledge, skills and employment action laid down in the professional standard. Educational programs, tailored to the content of the professional standard, the most to meet the needs of the employer.
educational program, professional standard, Specialty 20.02.04 Fire Safety, GEF, educational methodical complex, FGOS SPO
Methodology