Главная / Статья
: № 2 2018

Становление образовательной платформы сетевого колледжа – образовательного комплекса: понятийный аппарат, дорожная карта, задачи

Никитин М.В.
The article reveals the list of external conditions and instrumental components of the formation of the educational platform of a large College-interdepartmental educational complex to improve the accessibility of various age, gender, social groups of citizens, including persons with disabilities to educational resources.
образовательный комплекс, образовательная платформа, региональный колледж, сетевой колледж, сетевое взаимодействие, профессиональное образование, профессиональное обучение, персонализированное образование
Модели взаимодействия
  • 1. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию (01.03.2018.) [Электронный ресурс] // Президент России. Официальный сайт. URL: http://kremlin.ru/events/president/news/copy/56957.
  • 2. Берулава М. Н., Берулава Г. А. Теория сетевого образования / Наука и профессиональное образование: к 70-летию Российской академии образования: коллективная монография. — М.: Экон-информ, 2013. — С. 160–178.
  • 3. Двенадцать решений для нового образования: доклад Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики. Проект № 5. «Новое технологическое образование в школе и СПО» — 2018. С. 6. [Электронный ресурс] // Центр стратегических разработок. Официальный сайт. URL: https://www.csr.ru/wp-content/uploads/2018/04/Doklad_obrazovanie_Web.pdf.
  • 4. Есенина Е. Ю. Развитие и формирование современной понятийно-терминологической системы профессионального образования в России: Автореф. дисс. … д-ра пед. наук. — М.: ФИРО. — 41 с.
  • 5. Зеер Э. Ф. Психолого-педагогическая платформа формирования транспрофессионализма педагога профессионального образования // Профессиональное образование. Столица. — 2017. — № 6. — С. 5–10.
  • 6. Лаптев В. В., Носкова Т. Н. Педагогическая деятельность в электронной среде: перспективы нового качества // Педагогика. — 2016. — № 1. —С. 3–13.
  • 7. Ломакина Т. Ю. Теоретико-методологические подходы в развитии непрерывного образования в современных условиях: Сб. материалов 10-й Межд. науч.-практ. конф. «Инновационная деятельность в образовании» (19.04.2016). — Ярославль — Москва: Изд-во «Канцлер», 2016. —С. 23–25.
  • 8. Монахова Г. А., Монахов Д. Н. Сетевая парадигма образования: инструментарий обучения // Профессиональное образование. Столица. —2014. — № 4. — С. 22–23.
  • 9. Молчанов А. Блокчейн в образовании // EDexpert. — 2018. — № 1. — С. 60–61.
  • 10. Никитин М. В. Подготовка блогеров сетевого профессионального образования в СПО: миссия, ценности, программы // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 4. — С. 52.
  • 11. Никитин М. В. Сетевые образовательные сообщества СПО: концептуальная рамка исследования // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 2. — С. 14–21.
  • 12. Никитин М. В. Сетевое взаимодействие педагогического колледжа по продвижению образовательного анскулинга // Профессиональное образование в России и за рубежом. — 2018. — № 1. — С. 58–63.
  • 13. Пригожин А. И. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. — М.: Изд-во «Дело», АНХ. — 2010. — С. 37–43.
  • 14. Деловая программа ММСО 2018 [Электронный ресурс] // Московский международный салон образования 2018. URL: http://2017.mmcoexpo.ru/images/mmco18_program.pdf.
  • 15. Тиунова Н. Н. Образовательные платформы как средство интенсификации профессиональной подготовки студентов колледжа // Профессиональное образование в России и за рубежом. — 2016. — № 2. — С. 103–108.
  • 16. Трушин А. Полная незанятость // Огонек. — 2018. — № 11. — С. 16–18.

Скачать


The Emergence of Network Education Platform College – Educational Complex: a Conceptual Framework, a Road Map of Tasks

Nikitin M.V.
В статье представлен перечень внешних условий и инструментальные компоненты становления образовательной платформы крупного колледжа — межведомственного образовательного комплекса (ОК) для повышения доступности различных групп граждан к образовательным ресурсам
college education platform – OK, personalized learning platform, road map, network vocational education, network (digital) educational electronic organizations, applied values
Interaction models