Главная / Страница статьи
: № 1 2019

Деятельность профессиональных сообществ педагогов как ресурс модернизации содержания и технологий обучения

Ротобыльский К.А. Ротобыльская Л.А.
Цель статьи — показать механизмы включения профессионального сообщества педагогов региональной системы СПО Липецкой области в обновление содержания и технологий обучения через работу регионального учебно-методического объединения и его отделений. Представлен опыт системного подхода к решению проблемы с участием заинтересованных субъектов профессионального образования в регионе.
среднее профессиональное образование, профессиональное сообщество педагогов, региональное учебно-методическое объединение, технологии обучения
Среднее профессиональное образование
  • 1. Ротобыльский К. А. Электронное обучение и дистанционные технологии как ресурс модернизации содержания и технологии обучения // РОСТ. — 2018. — № 3(36). — С. 16–22.
  • 2. Черных Л. А., Ротобыльская Л. А. Модели государственно-общественного управления: опыт развития и распространения // Аккредитация в образовании. –2015. — № 5 (81). — С. 26–27.

Скачать


The Activity of Professional Communities of Teachers as a Resource for Upgrading the Content and Technology of Education

Rotobylsky K.A. Rotobylskaya L. .
The purpose of the article is to show the mechanisms of inclusion of the professional community of teachers of the regional system of the Lipetsk region SPO in the updating of the content and technologies of training through the work of the regional educational and methodical Association and its departments. The experience of a systematic approach to solving the problem with the participation of stakeholders of vocational education in the region is presented.
secondary vocational education, professional community of teachers, regional educational and methodical association n, training technologies
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ