Главная / Страница статьи
: № 2 2019

Исследование психологического благополучия педагогов

Жданова Н.Е. Мухлынина О.В.
В статье рассматривается феномен психологического благополучия педагогов как интегральное социально-психологическое образование. Представлены результаты исследования психологического благополучия педагогов по уровню образования, приведены личностные характеристики педагогов, необходимые для выполнения эффективной педагогической деятельности
педагогическая деятельность, психологическое благополучие педагогов, личность, самопринятие, личностный рост
Психология профессионального развития
  • 1. Гордеева Т. О. Теория самодетерминации Э. Деси и Р. Райана // Психология мотивации достижения: учеб. пособие. — M.: Смысл; Академия, 2006. — С. 201–245.
  • 2.  Устав (конституция) Всемирной организации здравоохранения [Электронный ресурс] // Всемирная организация здравоохранения. URL: https://www.who.int/ru/about/who-we-are/constitution (дата обращения — 24.05.2019).
  • 3. Шевеленкова Т. Д., Фесенко П. П. Психологическое благополучие личности (обзор концепций и методика исследования) // Психологическая диагностика. — 2005. — № 3. — С. 95–129. 4. Ryff C. D. Psychological Well-Being // Encyclopedia of Gerontology. — 1996. — Vol. 2. — Pр. 365–369.

Скачать


Research of Psychological Well-Being of Teachers

Zhdanova Z.Е. Mukhlynina O.V.
The article deals with the phenomenon of psychological well-being of teachers as an integral socio-psychological education. The results of the study of the psychological well-being of teachers in terms of education are presented, the personal characteristics of teachers necessary to perform effective teaching activities are given.
pedagogical activity, psychological wellbeing of teachers, personality, self-acceptance, personal growth
Psychology of professional development