Главная / Страница статьи
: № 2 2019

Создание условий для формирования психологической готовности преподавателей колледжа к внедрению профессионального стандарта

Симонова Т.С.
В статье описаны информационные, организационные, нормативно-правовые, научно-методические, психолого-педагогические и экспертно-аналитические условия для формирования готовности педагогов колледжа к внедрению профессионального стандарта. Представлена программа по обеспечению комплекса условий для внедрения профессионального стандарта ««Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» в деятельность педагогического коллектива колледжа
психологическая готовность педагога, компоненты психологической готовности, профессиональный стандарт педагога, профессиональные дефициты, педагог колледжа
Психология профессионального развития
  • 1. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 № 608 «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» // Российская газета. — 2015. — № 65.
  • 2. Магасумова Г. Ф., Коптелов А. В. Подготовка к введению профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» // Научно-теоретический журнал. — 2016. — Вып. 2 (27). // [Электронный ресурс]. URL: http://www.rosmin trud.ru/docs/mintrud/ orders/129/ (дата обращения — 14.03.2018).
  • 3. Марголис А. А., Аржаных Е. В., Гуркина О. А., Новикова Е. М. Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования // Психологическая наука и образование. 2016. — Т. 21. — № 2. — C. 22–34. // [Электронный ресурс]. URL: http://psyjournals.ru/files/82307/pno_2016_n2_margolis_arzhanykh_et_ al.pdf (дата обращения — 14.04.2019).
  • 4. Психология: учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. — 2-е изд. — СПб: Питер, 2009. — 656 с.

Скачать


Creating of Conditions for Developing of Teachers´ Psychological Readiness to the Realization of Professional Standard at the College

Simonova T.S.
The article describes the information, organizational, regulatory, scientific and methodological, psychological, pedagogical and expert-analytical conditions for the formation of readiness of College teachers to implement the professional standard. A program to provide a set of conditions for the introduction of a professional standard «Teacher of vocational training, vocational education and additional professional education» in the activities of the teaching staff of the College.
psychological readiness of the teacher, components of psychological readiness, professional standard of the teacher, professional deficiencies, College teacher
Psychology of professional development