Главная / Страница статьи
: № 4 2019 : 10.24411/2307-4264-2019-10401

Алгоритм цифровой трансформации процесса профессионально-педагогического образования

Щербина Е.Ю. Шмурыгина О.В. УТКИНА С.Н.
Статья посвящена решению проблемы цифровизации образования в Российском государственном профессионально-педагогическом университете. Авторами рассмотрены методологические и нормативно-правовые основы цифровой трансформации образовательного процесса, сформулированы цели и задачи ее осуществления. В качестве основы цифровой трансформации образовательного процесса определено использование электронных учебных модулей (ЭУМ), разрабатываемых по всей дисциплине или отдельным разделам
цифровая трансформация образовательного процесса, электронная информационно-образовательная среда, электронный учебный модуль
Профессионально-педагогическое образование
  • 1. Игнатова Н. Ю. Образование в цифровую эпоху: монография / Минво образования и науки РФ; ФГАОУ ВО «УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина»; Нижнетагил. технол. ин-т (фил.). — Нижний Тагил: НТИ (филиал) УрФУ, 2017. — 128 с.
  • 2. Кривопалова И. В. Смешанное обучение как инновационный путь модернизации образовательной сферы // Вестник ТГУ. — Т. 18. —Вып. 1. — 2013. — С. 60–63.
  • 3. Чошанов М. А. E-дидактика: Новый взгляд на теорию обучения в эпоху цифровых технологий // образовательные технологии и общество. — 2013 [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/e-didaktika-novyy-vzglyad-na-teoriyu-obucheniya-v-epohu-tsifrovyhtehnologiy (дата обращения — 20.08.2019).
  • 4. Юсуфбекова Н. Р. Педагогическая инноватика: возникновение и становление // Вестник МГПУ. Сер. Педагогика и психология». — 2010. —№ 4 (14). — С. 8–17.
  • 5. Яковлев Е. В., Яковлева Н. О. Педагогическая концепция: методологические аспекты построения. — М.: гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2006. — 239 с.
  • 6. Bonk C. The Handbook of Blended Learning: Global Perspectives, Local Designs // Curtis Bonk & Charles Graham [Электронный ресурс]. URL: https://www.amazon.com/Handbook-Blended-Learning-Perspectives-Designs/dp/0787977586 (дата обращения — 20.08.2019).
  • 7. E-authoring — didactic methodologies and models of e-learning content development // Giuseppe D’ANGELO Industrial Technical Institute «F.GIORDANI» Via M. da Caravaggio, 184 - I 80126 Naples, ITALY [Электронный ресурс]. URL: https: //pdfs.semanticscholar.org/4069/8f444f6bfae5f334511606c5a18c1ac1dd76.pdf (дата обращения — 20.08.2019).
  • 8. Kiseleva N., Dorozhkin E., Kislov A., Ryazanova E., Galushkin A., Koinova-Zoellner J. Philosophical analysis of information and communication environment // European Journal of Science and Theology. — 2018. —Vol. 14. — № 6. — Рp. 115–124.

Скачать


Algorithm of Transformation of the Professional Educational Process.

Shcherbina E. . Shmurygina O.V. UTKINA S.N.
The article is devoted to solving the problem of digitalization of education in the Russian state professional pedagogical University. The authors consider the methodological and regulatory framework of digital transformation of the educational process, formulated the goals and objectives of its implementation. As a basis for digital transformation of the educational process, the use of electronic training modules (ETM (EUM-in rus), developed throughout the discipline or individual sections, is determined.
digital transformation of the educational process, electronic information and educational environment, electronic training module
VOCATIONAL PEDAGOGICAL EDUCATION