ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Содержание и формы сопровождения профессионального самоопределения студентов-педагогов


С опорой на авторскую концепцию смысловых механизмов профессионального самоопределения в статье раскрыты содержание и формы сопровождения данного процесса в условиях вузовской подготовки педагога. Определены способы интеграции сопровождения в учебные и внеучебные виды деятельности студентов, в процесс прохождения практики, показаны возможности современных информационно-коммуникационных технологий для поддержки профессионального самоопределения студентов. Обозначены требования к деятельности преподавателя-коуча, осуществляющего сопровождение профессиональной самоиденти- фикации студентов-педагогов

Для цитирования:

Белякова Е. Г. Содержание и формы сопровождения профессионального самоопределения студентов-педагогов // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 1. С. 60–65. https://doi.org/10.24411/2307-4264-2020-10106