Главная / Страница статьи
: № 2 2020 : 10.24411/2307-4264-2020-10231

Концептуальная модель управления развитием конкурентоспособности профессиональной образовательной организации

Вертиль В.В.
В статье представлена авторская концептуальная модель управления развитием конкурентоспособности профессиональной образовательной организации, рассмотрены два взаимосвязанных ее уровня: методологический базис и собственно экономическая система профессиональной образовательной организации. Развитие конкурентоспособности профессиональной образовательной организации показано как переход из одного устойчивого состояния в другое на основе «положительной обратной связи»
профессиональное образование, управление профессиональным образованием, профессиональная образовательная организация, образовательная политика, конкурентоспособность образовательной организации, экономика образования
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
  • 1. Паспорт национального проекта «Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16): федеральный проект «Молодые профессионалы» [Электронный ресурс] // ГАРАНТ: информационно-правовая система.URL: https://base.garant.ru/72192486/ (дата обращения: 23.03.2020).
  • 2. Клейнер Г. Б. Микроэкономика знаний и мифы современной теории // Высшее образование в России. — 2006. — № 9. — С. 32–37.
  • 3. Кошовец О. Б., Фролов И. Э., Чусов А. В. Онтологический анализ отношения теории и реальности в методологии экономической науки // Философия и общество. — 2015. — № 1. — С. 156–176.
  • 4. Якунин В. И. Аксиологический подход в теории экономического развития // ЭТАП: Экономическая теория, анализ, практика. —2018. — № 2. — С. 7–17.

Скачать


Concept Model of the Professional Education Institution

Vertil' V.V.
The article presents the author’s conceptual model of managing the development of competitiveness of a professional educational organization, considers its two interrelated levels: the methodological basis and the economic system of a professional educational organization itself. The development of the competitiveness of a professional educational organization is shown as a transition from one stable state to another on the basis of “positive feedback”.
vocational education, vocational education management, vocational educational organization, educational policy, competitiveness of educational organization, economics of education
THEORY AND PRACTIC OF VOCATIONAL EDUCATION AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT