Главная / Страница статьи
: № 2 2020 : 10.24411/2307-4264-2020-10237

Игры живого действия в практике профессионального образования

Уткина Н.А.
Статья посвящена вопросу использования игровых технологий в образовательном процессе. Рассмотрены сходства и различия двух основных направлений игрового подхода в образовательном процессе. Представлен опыт применения авторской игры живого действия «От курицы до кредитки» при обучении студентов неэкономических направлений, позволяющей моделировать процесс эволюции социально-экономических систем
геймификация, игровые технологии в образовании, педагогические технологии, игры живого действия, преподавание экономики
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
  • 1. Вербах К. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 224 с.
  • 2. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. — СПб.: СОЮЗ, 1997. — 96 с.
  • 3. Нефедьев И. В., Бронникова М. Д. Игрофикация в бизнесе и в жизни: преврати рутину в игру! — М.: АСТ, 2019. — 448 с.
  • 4. Уткина Н., Уткин К. От курицы до кредитки (деловая игра, моделирующая эволюцию социально-экономических систем). — М: Издательские решения, 2020. — 44 с.

Скачать


Application of Game Technologies in the Practice of Professional Education

Utkina N.
The article deals with the application of various game technologies in the educational process in the light of the need for changes in the process of organizing the learning process. The article presents the difference between gamification and the use of games themselves, as well as different approaches to understanding the term “gamification”. Examples of both variants of game technologies are given. The experience and the outcome of the application of game live-action “From chicken to credit”, allowing to simulate in the classroom the evolution of socio-economic systems from primitive society to a modern market system that is used in teaching the discipline “Economics” (“Economic theory”) when teaching students in non-economic areas of training.
gamification in vocational education, game technologies in education, pedagogical technologies, live-action games, teaching economics
THEORY AND PRACTIC OF VOCATIONAL EDUCATION AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT