ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Значение экспертной компетенции для брендинга вуза


В статье анализируется экспертная деятельность вуза как один из базовых компонентов бренда вуза в контексте реализации «третьей роли» современного университета. Делается вывод о том, что организация сетевой экспертизы на базе университета создает основу успешности брендинговой стратегии вуза. Для успешного воплощения экспертного компонента деятельности вуза, по мнению авторов, необходимо создание экспертно-аналитического центра как инструмента системного интегрирования экспертной деятельности в работу вуза, выгодного в экономическом, корпоративно-мотивационном и репутационном измерениях

Для цитирования:

Гагарин А. С., Неуймин К. В. Значение экспертной компетенции для брендинга вуза // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 4. С. 90–96. https://doi.org/10.24411/2307-4264-2020-10411