Главная / Авторы журнала

Авторы журнала


 

 

Аитов Александр Николаевич

Руководитель Магнитогорского Межрегионального центра оценки и сертификации квалификаций, кандидат педагогических наук, г. Магнитогорск.

Публикации:

Роль муниципальной программы в развитии системы оценки компетенций и квалификаций // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 2. — С.30-31.

 

Аксенова Марина Анатольевна

Старший научный сотрудник Центра изучения непрерывного образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»,г.Москва, кандидат педагогических наук.

Публикации:

Центр компетенций как образовательный ресурс подготовки высококвалифицированных специалистов // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 4. — С. 18–24.

 

Акулич Татьяна Михайловна

Методист Ижорского колледжа, г.Санкт-Петербург.

Публикации:

Потенциал социального партнерства в развитии дуального обучения // Профессиональное образование и рынок труда. – 2018. – № 4. – С. 4–8.

 

Алашеев Сергей Юрьевич

Старший научный сотрудник Приволжского филиала Федерального института развития образования, г. Самара.

Публикации:

Влияние общих компетенций работников на производительность их труда // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 1. — С. 9–14.

Александрова Ирина Борисовна

Доцент кафедры дизайна и рекламных технологий Нижегородского государственного инженерно-экономического университета, г.Нижний Новгород, кандидат философcких наук.

Публикации:

Самостоятельная работа как фактор развития творческого потенциала студентов // Профессиональное образование и рынок труда.  2015. №9-10. С.34-35.

 

Андреев Валерий Евгеньевич

Директор колледжа Водных Ресурсов, г. Санкт-Петербург.

Публикации:

Вопросы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в формате демонстрационного экзамена // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 4. — С. 25–32.

 

Арефьев Олег Николаевич

Доктор педагогических наук, профессор, академик АПО, заслуженный учитель РФ, директор Уральского технологического колледжа – филиала ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г.Заречный, Свердловская область.

Публикации:

Самоорганизация управления // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 2. — С. 2–5.

   
 

Бабич Эльвира Александровна

Директор МБОУ СОШ № 167, г. Екатеринбург.

Публикации:

Предпрофильная подготовка школьников: ориентация на рабочие профессии // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 44–45.

 

Балясникова Татьяна Сергеевна

Заместитель директора по научно-методической работе Нижнетагильского техникума металлообрабатывающих производств и сервиса, г.Нижний Тагил.

Публикации:

Эффективная система профессионального образования // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 2. — С.18-19.

 

Белов Василий Иванович

Профессор кафедры профессионального образования Ленинградского областного института развития образования, доктор педагогических наук, г. Санкт-Петербург.

Публикации:

Дискуссионный клуб как инновационная форма профессионально-ориентационной работы // Профессиональное образование и рынок труда. — 2018. — № 2. — С. 69–74.

 

Белорусов Евгений Алексеевич

Руководитель многопрофильного сетевого ресурсного центра профессиональной подготовки Рыбинского полиграфического колледжа, г. Рыбинск (Ярославская область).

Публикации:

Актуализация и интеграция личностных ресурсов студента в профессиональную деятельность как фактор подготовки конкурентоспособного специалиста // Профессиональное образование и рынок труда. —2017. – № 4. — С. 58–63.

 

Биктуганов Юрий Иванович

Министр общего и профессионального образования Свердловской области, кандидат педагогических наук.

Публикации:

Стратегия профессионального образования в Свердловской области // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 2–3.

 

Блинов Владимир Игоревич

Руководитель Центра профессионального образования и систем квалификаций Федерального института развития образования, г. Москва, доктор педагогических наук, профессор.

Публикации:

  1. К вопросу о методологии стандартизации и классификации профессий и специальностей среднего профессионального образования // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 4. — С. 45–51.
  2. Базовые ценности профессионального образования // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 4–15.
 

Брезгина Венера Александровна

Магистр педагогики, методист Профильного ресурсного центра развития профессионального образования в сфере производства потребительских товаров и малого предпринимательства, г. Екатеринбург.

Публикации:

Оценка образовательных достижений (уровень НПО) // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 38–39.

 

Бугров Антон Сергеевич

Преподаватель Уральского железнодорожного техникума, магистрант Российского государственного профессионально-педагогического университета, кандидат педагогических наук, г. Екатеринбург.

Публикации:

Перспективы компетентностного подхода к среднему профессиональному образованию // Профессиональное образование и рынок труда. – 2018. – № 4. – С. 9–15.

 

Бурлова Наталья Геннадьевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Сызранского медико-гуманитарного колледжа, г. Сызрань.

Публикации:

Подходы к оценке качества преподавания в колледже // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 1. — С. 18–21.

 

Васильев Сергей Владимирович

Директор центра подготовки персонала ОАО «НПК Уралвагонзавод», г. Нижний Тагил.

Публикации:

Профессиональные стандарты как ресурс управления конкурентоспособностью персонала // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 2. — С.32-32.

 

Вербицкая Наталья Олеговна

профессор, Директор Института автомобильного транспорта и технологических систем, руководитель Центра инновационных технологий инженерного образования Уральского государственного лесотехнического университета, доктор педагогических наук, г. Екатеринбург.

Публикации:

Адаптация принципов инклюзивного образования к обучению осужденных в условиях исправительных учреждений // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 113–121.

 

Вернер Елена Викторовна

Заместитель директора по качеству образования Сызранского медико-гуманитарного колледжа, г. Сызрань.

Публикации:

Подходы к оценке качества преподавания в колледже // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 1. — С. 18–21.

 

Вертиль Владимир Васильевич

Кандидат экономических наук, директор Екатеринбургского экономико-технологического колледжа, г. Екатеринбург.

Публикации:

Регионализация как условие формирования конкурентной образовательной среды // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 2. — С. 6–7.

 

Вершинин Александр Андреевич

Руководитель методического центра НОЦ РГППУ, г. Екатеринбург.

Публикации:

Кадры для региональной экономики: прогнозирование потребности // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 2. — С.8-10.

 

Воеводина Екатерина Владимировна,

Доцент департамента социологии, истории и философии Финансового

университета при Правительстве РФ, кандидат социологических наук, г. Москва.

Риски профессионального самоопределения студентов с инвалидностью в сфере высшего образования // Профессиональное образование и рынок труда. – 2018. – № 4. – С. 20–18.

 

Вставская Наталья Владимировна

Заместитель директора по УМР Ульканского межотраслевого техникума, преподаватель, п. Улькан (Иркутская область).

Публикации:

Исследование готовности педагогов к внедрению профессиональных стандартов // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 4. — С. 64–67.

 

Гайнеев Эдуард Робертович

Доцент кафедры технологий профессионального обучения Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова, г. Ульяновск, кандидат педагогических наук.

Публикации:

  1. Основы профессионально-педагогического менеджмента на занятиях практического обучения // Профессиональное образование и рынок труда. 2017. № 4. С. 76–79.
  2. Возможности индивидуализации образования в конкурсах профессионального мастерства // Профессиональное образование и рынок труда. 2017. № 2. С. 46-48.
  3. Рационализация как основа бережливого производства на занятиях практического обучения// Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 1. — С. 25–28.
  4. Воспитательный потенциал занятий практического обучения // Профессиональное образование и рынок труда. 2016. № 4. С. 43-45.
  5. Успешное взаимодействие, или в традициях Роберта Боша // Профессиональное образование и рынок труда. 2016. № 2. С. 20.
  6. Развитие трудовых династий на производства // Профессиональное образование и рынок труда. 2016. № 1. С. 10-11.
  7. Дуальное взаимодействие в освоении бережливого производства // Профессиональное образование и рынок труда. 2015. № 7. С. 6-7.
  8. Дуально-деятельностный подход к организации профориентационной работы // Профессиональное образование и рынок труда. 2015. № 4 (17). С. 20-21.
  9. Дуальный подход в профессиональной подготовке современного
    квалифицированного рабочего // Профессиональное образование и рынок тру-
    да. — 2018. — № 2. — С. 59–62.
  10. Коллективные формы труда педагогов при подготовке квалифицированных рабочих // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 25–29.

 

Гладкова Татьяна Викторовна

Заместитель министра экономики Свердловской области.

Публикации:

О реализации в Свердловской области проекта «Создание национальной системы компетенций и квалификаций» // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 2. — С.26-29.

 

Гузанов Борис Николаевич

Заведующий кафедрой инжиниринга, профессионального обучения в машиностроении и металлургии института Инженерно- педагогического образования Российского государственного профессионально- педагогического университета (РГППУ) , г.Екатеринбург, доктор технических наук, профессор.

Публикации:

  1. Основные принципы и практика организации профориентационной работы в профессионально-педагогическом вузе // Профессиональное образование и рынок труда. 2017. № 3. С. 35-41.
  2. Практика сетевого взаимодействия при реализации образовательных стандартов высшего образования нового поколения // Профессиональное образование и рынок труда. 2017. № 2. С. 9-13.
  3. Обучение рабочей профессии как элемент системы подготовки высококвалифицированных специалистов в техническом вузе // Профессиональное образование и рынок труда. 2014. № 5. С. 10-11.
  4. Подготовка магистров для предприятий машиностроения и металлургии в условиях многоуровневой модели образования // Профессиональное образование и рынок труда. 2014. № 1. С. 14-15.
  5. Концепция образовательного кластера многоуровневой подготовки кадров // Профессиональное образование и рынок труда. 2013. № 1. С. 16-18.
  6. Особенности транспрофессиональной инженерной подготовки в профессионально-педагогическом вузе // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 66–70.

 

Гущин Александр Николаевич

Доцент Уральского государственного архитектурно-художественного университета, кандидат физико-математических наук, г. Екатеринбург.

Публикации:

  1. Корпоративная социальная ответственность как основа подготовки квалифицированных кадров// Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 22–23.
  2. Решение проблемы кадрового обеспечения градостроительной деятельности на основе проектного подхода // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 1. — С. 15–17.

 

Дубровская Татьяна Павловна

Заместитель директора по образовательно-инновационной работе Красногорского колледжа, г. Красногорск (Московская область), кандидат экономических наук.

Публикации:

Дуальное обучение как фактор повышения качества подготовки кадров: практический опыт // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 4. — С. 14–17.

 

Дивакова Марина Николаевна

Профессор Уральского государственного архитектурно-художественного университета, кандидат архитектуры, г. Екатеринбург

Публикации:

Решение проблемы кадрового обеспечения градостроительной деятельности на основе проектного подхода // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 1. — С. 15–17.

 

Дикова Виктория Вячеславовна

Директор Центра тестирования и профориентации, доцент кафедры педагогики и психологии Нижнетагильского государственного социально-педагогического института (филиала) Российского государственного профессионально-педагогического университета (РГППУ), г. Нижний Тагил (Свердловская область), кандидат психологических наук.

Публикации:

  1. Анализ психологических особенностей выбора профессии старшеклассниками в контексте регионального рынка труда // Профессиональное образование и рынок труда. 2017. № 2. С. 63-70.
  2. Карьерное консультирование—инструмент прогнозирования профессионального будущего // Профессиональное образование и рынок труда. 2016. № 2. С. 24-27.
 

Дорожкин Евгений Михайлович

Ректор Российского государственного профессионально-педагогического университета (РГППУ), доктор педагогических наук, профессор, действительный член Международной академии наук педагогического образования, г. Екатеринбург

Публикации:

Роль целевой магистратуры Российского государственного профессионально-педагогического университета в опережающей подготовке педагогических кадров для профессиональных образовательных организаций // Профессиональное образование и рынок труда. — 2018.— № 2. — С. 37–51.

 

Доронин Николай Андреевич

Кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, директор Уральского колледжа технологий и предпринимательства, г. Екатеринбург.

Публикации:

Новое ремесленное образование: результаты педагогического эксперимента // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 2. — С.26-29.

 

Егоров Игорь Александрович

Начальник отдела кадров и документооборота Московского государственного психолого-педагогического университета, магистрант Института «Высшая школа образования» Московского педагогического государственного университета, г. Москва.

Публикации:

Профессиональные дефициты и затруднения у начинающих учителей начальных классов // Профессиональное образование и рынок труда. —2018. — № 2. — С. 63–68.

 

Есенина Екатерина Юрьевна

Ведущий научный сотрудник Центра профессионального образования и систем квалификаций Федерального института развития образования, г. Москва, доктор педагогических наук.

Публикации:

  1. Управление профессиональной образовательной организацией с участием работодателей: подходы к решению проблемы // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 4. — С. 4.
  2. Независимая оценка квалификаций как часть дуальной системы обучения: опыт Германии // Профессиональное образование и рынок труда. — 2015. — № 5-6. — С. 18–20.
  3. Наставничество на производстве: «забытое старое» и «желаемое новое» // Профессиональное образование и рынок труда. — 2015. — № 7. — С. 2–5.
  4. Дуальное обучение: возможности, ограничения, условия и практика использования // Профессиональное образование и рынок труда. — 2015. — № 8. — С. 16–18.
  5. Базовые ценности профессионального образования // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 4–15.

 

Ефанов Андрей Викторович

Кандидат педагогических наук, доцент, директор НОЦ развития ремесленничества РГППУ, г. Екатеринбург.

Публикации:

Новое ремесленное образование: результаты педагогического эксперимента // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 2. — С.26-29.

 

Жданова Нина Борисовна

Заместитель председателя приемной комиссии, ответственная за организацию профориентационной работы Первоуральского металлургического колледжа, г. Первоуральск.

Публикации:

Роль социального партнерства в профориентационной деятельности // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 2. — С.33-34.

 

Жильцов Владимир Анатольевич

Член-корреспондент МАПН, директор Национального центра сертификации управляющих, кандидат психологических наук, доцент, г. Москва.

Публикации:

Региональная система квалификаций – инновационное решение для инновационной экономики// Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 32–34.

 

Журавлев Сергей Николаевич

Директор Каменск-Уральского техникума строительства и ЖКХ, г. Каменск-Уральский.

Публикации:

Возрожденное ремесленничество, или история одного эксперимента// Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 40–41.

 

Залманов Яков Пинхосович

Директор Нижнетагильского техникума металлообрабатывающих производств и сервиса, г. Нижний Тагил.

Публикации:

Эффективная система профессионального образования // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 2. — С.18-19.

 

Запьянцев Герман Иванович

Президент Магнитогорской торгово-промышленной палаты, г. Магнитогорск.

Публикации:

Роль муниципальной программы в развитии системы оценки компетенций и квалификаций // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 2. — С.30-31.

 

Зарипова Миннигуль Минематовна

Заместитель директора ГАОУ СПО СО Каменск-Уральский радиотехникум, руководитель РЦРПОЭО электроэнергетического и радиотехнического профиля, г. Каменск-Уральский.

Публикации:

Социальное партнерство в профессиональном образовании // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 2. — С.20-21.

 

Зеер Эвальд Фридрихович

Член-корреспондент РАО, доктор- психологических наук, заведующий кафедрой психологии профессионального развития, РГППУ, Екатеринбург.

Публикации:

  1. Теоретические основания профессионального развития человека // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 8–10.
  2. Формирование энергосберегающей компетентности учащихся профессиональной школы // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 3. — С. 12–13.
  3. Профессиональное самоопределение человека: смена парадигмы в профориентационной деятельности // Профессиональное образование и рынок труда. — 2014. — № 1. — С. 36–37.
  4. Методология профессионально- ориентационной деятельности// Профессиональное образование и рынок труда. — 2014. — № 3. — С. 10–12.
  5. Проблемы реализации педагогических инноваций в образовании // Профессиональное образование и рынок труда. — 2014. — № 5. — С. 2–5.

 

Иванова Антонина Владимировна

Методист Регионального ресурсного центра развития профессионального образования Свердловской области, куратор направления «Международное сотрудничество в профессиональном образовании», г. Екатеринбург.

Публикации:

Международное сотрудничество в профессиональном образовании // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 43–43.

 

Иванова Светлана Васильевна

Методист Ижорского Ижорского колледжа, кандидат педагогических наук, г.Санкт-Петербург.

Публикации:

Потенциал социального партнерства в развитии дуального обучения // Профессиональное образование и рынок труда. – 2018. – № 4. – С. 4–8.

 

Исламгалиев Феликс Галиаскарович

Кандидат социологических наук, директор Регионального ресурсного центра развития профессионального образования Свердловской области, г. Екатеринбург.

Публикации:

  1. О государственной политике в сфере подготовки инженерно-технических кадров // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 4–6.
  2. Развитие профессионального образования Свердловской области в условиях государственно-частного партнерства // Профессиональное образование и рынок труда. — 2014. — № 7. — С. 4–5.
 

Кириков Константин Владимирович

Преподаватель Воронежского юридического техникума, г.Воронеж.

Публикации:

Особенности работы с одаренными учащимися, имеющими ОВЗ, в системе СПО // Профессиональное образование и рынок труда. – 2018. – № 4. – С. 28–30.

 

Кислов Александр Геннадьевич

Профессор кафедры философии, культурологии и искусствоведения Российского государственного профессионально-педагогического университета, доктор философских наук, г. Екатеринбург.

Публикации:

Роль целевой магистратуры Российского государственного профессионально-педагогического университета в опережающей подготовке педагогических кадров для профессиональных образовательных организаций // Профессиональное образование и рынок труда. — 2018.— № 2. — С. 37–51.

 

Климан Светлана Владимировна

Начальник отдела подготовки кадров ОАО «НПК «Уралвагонзавод», г. Нижний Тагил.

Публикации:

Система корпоративного образования на Уралвагонзаводе // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 42–42.

 

Коган Ефим Яковлевич

Профессор, заместитель директора Приволжского филиала Федерального института развития образования, доктор физико-математических наук, г. Самара.

Публикации:

Влияние общих компетенций работников на производительность их труда // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 1. — С. 9–14.

 

Колодяжная Наталия Васильевна

Директор Обнинского колледжа технологий и услуг, заслуженный мастер производственного обучения РФ, кандидат педагогических наук, г. Обнинск (Калужская область).

Публикации:

Модель реализации образовательной программы в колледже в условиях ресурсного дефицита // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 30–32.

 

Копнов Виталий Анатольевич

Советник ректора Российского государственного профессионально-педагогического университета, профессор, доктор технических наук, г. Екатеринбург.

Публикации:

Применение функционального анализа для разработки образовательной программы профессионального образования в контексте ECVET // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 16–24.

 

 

Корякова Анна Александровна

Заместитель директора по УМР МБОУ СОШ № 167, г. Екатеринбург.

Публикации:

Предпрофильная подготовка школьников: ориентация на рабочие профессии // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 44–45.

 

Кузнецов Владимир Викторович

Профессор кафедры общей и профессиональной педагогики, доктор педагогических наук Оренбургского государственного университета, г.Оренбург.

Публикации:

Развитие российского корпоративного образования в условиях постиндустриального общества // Профессиональное образование и рынок труда. — 2018. — № 2. — С. 52–58.

 

Курбатова Лариса Джоновна

Преподаватель специальных дисциплин техникума водного транспорта, г. Шлиссельбург (Ленинградская область).

Публикации:

Дискуссионный клуб как инновационная форма профессионально-ориентационной работы // Профессиональное образование и рынок труда. — 2018. — № 2. — С. 69–74.

 

Кязимов Карл Гасанович

Профессор Академии труда и социальных отношений, лауреат премии Президента РФ в области образования,  доктор педагогических наук, г.Москва

Публикации:

  1. Регулирование рынка труда и содействие занятости молодежи // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 4. —С. 68–75.
  2. Тенденции развития системы профессионального образования
    и основные направления повышения качества профессиональной подготов-
    ки выпускников УПО // Профессиональное образование и рынок труда. —
    2018. — № 2. — С. 4–10.
 

Лобанова Елена Эдуардовна

Доцент Сибирского государственного университета науки и технологий им. академика М. Ф. Решетнева, кандидат экономических наук, г. Красноярск.

Публикации:

Модель подготовки опорным вузом специалистов лесопромышленного комплекса // Профессиональное образование и рынок труда. — 2018. — № 2. — С. 21–29.

 

Майкова Полина Евгеньевна

Заместитель директора, руководитель Учебного центра «Уральский политехнический колледж — МЦК», г. Екатеринбург.

Публикации:

Практика проведения демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills в рамках промежуточной аттестации // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 4. — С.33–44.

 

Марков Михаил Викторович

Директор Калужского транспортно-технологического техникума им. А. Т. Карпова, кандидат биологических наук, г.Калуга.

Публикации:

Основные подходы к разработке модели подготовки специалистов и рабочих кадров посредством методологии Agile // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 33–39.

 

Мокроносов Александр Германович

Доктор экономических наук, и. о. директора Института экономики и управления РГППУ, г. Екатеринбург.

Публикации:

Кадры для региональной экономики: прогнозирование потребности// Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 2. — С.8-10.

 

Молчанов Николай Алексеевич

Директор студенческого городка, доцент кафедры экономики и экономической безопасности института экономики и управления Уральского государственного лесотехнического университета, кандидат педагогических наук, г. Екатеринбург.

Публикации:

Адаптация принципов инклюзивного образования к обучению осужденных в условиях исправительных учреждений // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 113–121.

 

 

Морозова Жанна Владимировна

Доцент кафедры профессионального образования Института развития образования, г. Ижевск, кандидат педагогических наук.

Публикации:

Технология разработки основных образовательных программ в условиях сопряжения образовательных и профессиональных стандартов (на примере специальности 20.02.04 «Пожарная безопасность») // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 4.— С. 80–85.

 

Мухлынина Ольга Викторовна

Доцент кафедры психологии образования и профессионального развития Российского государственного профессионально-педагогического университета, кандидат психологических наук, г. Екатеринбург.

Публикации:

Управленческая деятельность по преодолению профессиональных деформаций педагогов колледжа // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 55–65.

 

Назарова Ирина Александровна

Заместитель директора по учебно-производственной работе Екатеринбургского монтажного колледжа, г. Екатеринбург.

Публикации:

Комплексный подход к вопросам профориентации и профессионального самоопределения в условиях колледжа // Профессиональное образование и рынок труда. – 2018. – № 4. – С. 51–54.

 

Некрасов Сергей Иванович

Кандидат педагогических наук, член-корреспондент АПО, директор Каменск-Уральского агропромышленного техникума, г. Каменск-Уральский.

Публикации:

  1. Аграрное образование: социально- экономические предпосылки модернизации и факторы риска // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 4–7.
  2. Кто же нужен АПК? // Профессиональное образование и рынок труда. — 2014. — № 1. — С. 8–11.
 

Нивчик Александра Васильевна

Магистрант кафедры организации работы с молодежью Уральского федерального университета им. Первого Президента России Б. Н. Ельцина, кандидат философских наук, г.Екатеринбург.

Публикации:

Корпоративное образование в аспекте реализации молодежных программ // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 81–88.

 

Никитин Михаил Валентинович

Ведущий научный сотрудник Центра исследований непрерывного образования Института стратегии развития образования РАО МОН РФ, г. Москва, доктор педагогических наук, профессор.

Публикации:

  1. О стратегии подготовки блогеров сетевого профессионального образования в СПО: миссия, ценности, программы // Профессиональное образование и рынок труда. 2017. № 4. С. 52–57.
  2. Сетевые образовательные сообщества СПО: концептуальная рамка исследования // Профессиональное образование и рынок труда. 2017. № 2. С. 14-20.
  3. Технология блокчейн как инновационный формат партнерства колледжа— образовательного комплекса (ОК) // Профессиональное образование и рынок труда. 2016. № 4. С. 11-17.
  4. Моделирование локальных «умных партнерств» колледжа // Профессиональное образование и рынок труда. 2016. № 3. С. 2-5.
  5. Полиструктурная модель колледжа – образовательного комплекса: характеристики конкурентоспособности // Профессиональное образование и рынок труда. 2016. № 2. С. 10-15.
  6. Ресурсный центр военно-учетных специальностей СПО: становление партнерства // Профессиональное образование и рынок труда. 2016. № 1. С. 4-7.
  7. Программа развития «умного колледжа»: шесть шагов к успеху // Профессиональное образование и рынок труда. 2015. № 7. С. 8-11.
  8. «Умный колледж»: синергетика качества квалификаций как ценностное отношение // Профессиональное образование и рынок труда. 2015. № 5-6. С. 2-5.
  9. Управленческий потенциал колледжа: ценности, структуры, механизмы // Профессиональное образование и рынок труда. 2015. № 4 (17). С. 2-5.
  10. Учебный центр профессиональных квалификаций СПО: от программ к результатам (продолжение) // Профессиональное образование и рынок труда. 2015. № 9-10. С. 2-7.
  11. Учебный центр профессиональных квалификаций СПО: от программ к результатам // Профессиональное образование и рынок труда. 2015. № 8. С. 2-7.
  12. Становление образовательной платформы сетевого колледжа —
    образовательного комплекса: понятийный аппарат, дорожная карта, задачи //
    Профессиональное образование и рынок труда. — 2018. — № 2. — С. 11–20.
  13. Миссия и отраслевая стратегия проектирования механизмов государственно-корпоративно-частного партнерства в СПО. Первый аналитический модуль // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 40–46.
 

Осколкова Юлия Вениаминовна

Доцент кафедры дизайна интерьера Института гуманитарного и социально-экономического образования Российского государственного профессионально-педагогического университета, кандидат педагогических наук, г.Екатеринбург.

Публикации:

О разработке содержания программ подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайна // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 75–80.

 

Остапенко Ирина Алексеевна

Заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин и иностранных языков Азово-Черноморского инженерного института — филиала Донского государственного аграрного университета, доцент, кандидат философских наук, г. Зерноград (Ростовская область).

Публикации:

Психологические основы подготовки будущих бакалавров профессионального обучения // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 71–74.

 

Платонов Евгений Владимирович

Директор Невского машиностроительного техникума, г. Санкт-Петербург, кандидат педагогических наук.

Публикации:

  1. Основные противоречия дуальной модели подготовки кадров для машиностроительных предприятий // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 4. — С. 10–13.
  2. Дизайн-код среды машиностроительного техникума: опыт проектирования // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 1. — С. 4–8.

 

Поливач Ольга Николаевна

Заместитель директора по УВР Ульканского межотраслевого техникума, преподаватель, п. Улькан (Иркутская область).

Публикации:

Исследование готовности педагогов к внедрению профессиональных стандартов // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 4. — С. 64–67.

 

Пономарева Любовь Алексеевна

Директор Сызранского медико-гуманитарного колледжа, доктор медицинских наук, г.Сызрань.

Публикации:

Подходы к оценке качества преподавания в колледже // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 1. — С. 18–21.

 

Попова Екатерина Сергеевна

Ведущий научный сотрудник отдела социологии образования Центра социологии образования, науки и культуры Института социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук, кандидат социологических наук, г. Москва.

Публикации:

Смена профессии после 45 лет: мотивы и перспективы прохождения программ профессиональной переподготовки // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С.89–98.

 

Попова Наталья Викторовна

Доцент кафедры организации работы с молодежью Уральского федерального университета им. Первого Президента России Б. Н. Ельцина, кандидат философских наук, г.Екатеринбург.

Публикации:

Корпоративное образование в аспекте реализации молодежных программ // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 81–88.

 

Посталюк Наталья Юрьевна

Профессор, главный научный сотрудник Приволжского филиала Федерального института развития образования, доктор педагогических наук, г. Самара.

Публикации:

Влияние общих компетенций работников на производительность их труда // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 1. — С. 9–14.

 

Протодьяконова Галина Юрьевна

Заведующая кафедрой эксплуатации и обслуживания информационных систем Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова, доцент кафедры общих дисциплин Чукотского филиала СВФУ им. М. К. Аммосова, кандидат педагогических наук, г. Якутск.

Публикации:

Особенности формирования и оценивания общепрефессиональных, профессионально-специализированных и профессиональных компетенций // Профессиональное образование и рынок труда. – 2018. – № 4. – С.16–19.

 

Прудникова Виктория Аркадьевна

Доцент, директор Приволжского филиала Федерального института развития образования, кандидат педагогических наук, г. Самара.

Публикации:

Влияние общих компетенций работников на производительность их труда // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 1. — С. 9–14.

 

Резапкина Галина Владимировна

Старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра стратегии, проектирования и правового обеспечения ФИРО РАНХиГС, г. Москва.

Публикации:

К вопросу о некритичном заимствовании зарубежных подходов // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 107–112.

 

Ротобыльская Людмила Алексеевна

Проректор Липецкого института развития образования, кандидат педагогических наук, доцент, г. Липецк.

Публикации:

Профессиональное сообщество педагогов как ресурс обновления содержания и технологий обучения // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 47–49.

 

Ротобыльский Константин Андреевич

Заведующий кафедрой информатизации Липецкого института развития образования, кандидат педагогических наук, доцент, г. Липецк.

Публикации:

Профессиональное сообщество педагогов как ресурс обновления содержания и технологий обучения // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 47–49.

 

Рыбаков Евгений Аркадьевич

Кандидат экономических наук, директор Уральского государственного колледжа им. И. И. Ползунова, г. Екатеринбург.

Публикации:

  1. Современные аспекты подготовки специалистов с использованием потенциала социальных партнеров и сетевых технологий// Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 20–21.
  2. Целевая многоуровневая подготовка квалифицированных специалистов для наукоемких производств // Профессиональное образование и рынок труда. — 2014. — № 7. — С. 28–30.
  3. Современные подходы к профориентации в условиях создания «Уральской инженерной школы» // Профессиональное образование и рынок труда. — 2015. — № 1-2. — С. 24–26.
 

Родичев Николай Федорович

Ведущий аналитик Центра развития образования РАО, кандидат педагогических наук, г. Москва.

Публикации:

Профессиональное самоопределение и его сопровождение в постиндустриальном мире: попытка прогноза // Профессиональное образование и рынок труда. – 2018. –  № 4. – С. 39–50.

 

Салахов Артур Асхатович

Доктор экономики, действительный член Экспертной лиги управляющих (РФ) и Европейской лиги управляющих (ЕЕС).

Публикации:

Главное направление—развитие квалификаций. // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 30–31.

 

Сапегина Ксения Викторовна

Заведующая отделением Первоуральского металлургического колледжа, г. Первоуральск.

Публикации:

Дуальная система профессионального образования Германии. // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 28–29.

 

Семенова Вера Андреевна

Руководитель Профильного ресурсного центра развития профессионального образования в сфере легкой промышленности, заместитель директора ГБОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса», г. Екатеринбург.

Публикации:

Формы повышения квалификации в ресурсном центре. // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 35–35.

 

Сергеев Игорь Станиславович

Ведущий научный сотрудник  Центра профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС, доктор педагогических наук, г. Москва.

Публикации:

  1. Профессиональное самоопределение и его сопровождение в постиндустриальном мире: попытка прогноза // Профессиональное образование и рынок труда. – 2018. –  № 4. – С. 39–50.
  2. Базовые ценности профессионального образования // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 4–15.
 

Сикорская-Деканова Марьяна Алексеевна

Координатор образовательных проектов «Проектное движение „Реактор“», кандидат исторических наук, г. Москва.

Публикации:

Профессиональное самоопределение и его сопровождение в постиндустриальном мире: попытка прогноза // Профессиональное образование и рынок труда. – 2018. –  № 4. – С. 39–50.

 

Скораева Елена Алексеевна

Старший преподаватель Института дополнительного профессионального образования Уральского государственного университета путей сообщения, соискатель ученой степени кандидата педагогических наук, г. Екатеринбург.

Публикации:

Проектирование модульных образовательных программ повышения квалификации для работников железнодорожного транспорта // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 99–106.

 

 

Смирнов Игорь Павлович

Член-корреспондент Российской академии образования, доктор философских наук, г. Москва.

Публикации:

Сетевая перспектива профессионального образования: взгляд на практико-ориентированную монографию профессора М. В. Никитина // Профессиональное образование и рынок труда. — 2018. — № 4. — С. 55-57.

 

Стариков Александр Александрович

Член-корреспондент РААСН, заслуженный архитектор РФ, профессор Уральского государственного архитектурно-художественного университета, кандидат архитектуры, г. Екатеринбург.

Публикации:

Решение проблемы кадрового обеспечения градостроительной деятельности на основе проектного подхода // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 1. — С. 15–17.

 

Студеникин Юрий Евгеньевич

Преподаватель Сызранского медико-гуманитарного колледжа, г. Сызрань.

Публикации:

Подходы к оценке качества преподавания в колледже // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 1. — С. 18–21.

 

Сюзева Наталья Валентиновна

Преподаватель Екатеринбургского экономико-технологического колледжа, кандидат культурологии, г. Екатеринбург.

Публикации:

О включении специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» в чемпионатное движение WorldSkills // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 50–54.

 

Тарасюк Ольга Вениаминовна

Профессор Российского государственного профессионально-педагогического университета, кандидат педагогических наук, г. Екатеринбург.

Публикации:

Проектирование модульных образовательных программ повышения квалификации для работников железнодорожного транспорта // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 99–106.

 

Таюрский Анатолий Иванович

Академик РАО, профессор Института психологии, педагогики и социологии Сибирского федерального университета, доктор экономических наук, г. Красноярск.

Публикации:

Модель подготовки опорным вузом специалистов лесопромышленного комплекса// Профессиональное образование и рынок труда. — 2018. — № 2. — С. 21–29.

 

Третьякова Вера Степановна

Профессор кафедры психологии образования и профессионального развития Российского государственного профессионально-педагогического университета, доктор филологических наук, г. Екатеринбург.

Публикации:

Управленческая деятельность по преодолению профессиональных деформаций педагогов колледжа // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 55–65.

 

Федулова Марина Александровна

Доцент кафедры инжиниринга и профессионального обучения в машиностроении и металлургии Российского государственного профессионально-педагогического университета, кандидат педагогических наук, г. Екатеринбург.

Публикации:

Особенности транспрофессиональной инженерной подготовки в профессионально-педагогическом вузе // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 66–70.

 

Фейгина Эсфирь Ефимовна

Доцент кафедры профессионального образования Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования, г. Санкт-Петербург, кандидат педагогических наук.

Публикации:

Вопросы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в формате демонстрационного экзамена // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 4. — С. 25–32.

 

Фридман Михаил Феликсович

Научный консультант Международного научно-образовательного центра имени А. А. Зиновьева факультета глобальных процессов МГУ имени М. В. Ломоносова, доцент РАНХиГС, научный руководитель Подмосковного колледжа «Энергия», кандидат педагогических наук, г. Москва.

Публикации:

Глобализация стратегического управления: кадровая политика цифровой экономики // Профессиональное образование и рынок труда. — 2018. — № 2. — С. 29–36.

 

Хмельницкая Галина Викторовна

Преподаватель специальных дисциплин Екатеринбургского колледжа транспортного строительства, г. Екатеринбург.

Публикации:

Выявление особенностей мотивации к изучению информатики у студентов первого курса колледжа // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 1. — С. 22–24.

 

Чапаев Николай Кузьмич

Профессор кафедры методологии профессионально-педагогического образования доктор педагогически наук Российского государственного профессионально-педагогического университета (РГППУ), г. Екатеринбург.

Публикации:

К вопросу о взаимоотношениях образования и рынка труда // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 12–14.

 

Чачина Людмила Владимировна

Заместитель директора по УМР Первоуральского металлургического колледжа, г. Первоуральск.

Публикации:

Дуальная система профессионального образования Германии. // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 28–29.

 

Черникова Татьяна Александровна

Преподаватель, заведующая методическим кабинетом Нижнетагильского строительного колледжа г. Нижний Тагил (Свердловская область).

Публикации:

Опыт разработки системы преподавания дисциплин «История изобразительных искусств» и «История дизайна» в колледже // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 1. — С. 29–32.

 

Чешко Светлана Леонидовна

Заместитель директора социально-профессионального техникума «Строитель»,

руководитель регионального центра развития движения «Абилимпикс», г. Екатеринбург.

Публикации:

Конкурсы профмастерства для людей с инвалидностью – эффективный инструмент мотивации к трудовой деятельности // Профессиональное образование и рынок труда. – 2018. – № 4. – С. 32–38.

 

Чистяков Валерий Николаевич

Директор Екатеринбургского монтажного колледжа, г. Екатеринбург.

Публикации:

Комплексный подход к вопросам профориентации и профессионального самоопределения в условиях колледжа // Профессиональное образование и рынок труда. – 2018. – № 4. – С. 51–54.

 

Чистякова Светлана Николаевна

Академик РАО, профессор, доктор педагогическихнаук, академик-секретарь отделения базового профессионального образования РАО, г. Москва.

Публикации:

Теоретические основания подготовки обучающихся к профессиональному самоопределению? // Профессиональное образование и рынок труда. — 2014. — № 3. — С. 2–5.

 

Шакуто Елена Александровна

Заместитель директора ЭлИн по учебно-методической работе Екатеринбургского электромеханического техникума (РГППУ), г. Екатеринбург.

Публикации:

  1. Колледж как структурное подразделение университета: опыт взаимодействия // Профессиональное образование и рынок труда. — 2017. — № 2. — С. 21–25.
  2. Научно-методическая работа: условия эффективности // Профессиональное образование и рынок труда. — 2013. — № 1. — С. 36–37.
 

Щербина Елена Юрьевна

Проректор Российского государственного профессионально-педагогического университета (РГППУ), кандидат экономических наук, г. Екатеринбург.

Публикации:

Роль целевой магистратуры Российского государственного профессионально-педагогического университета в опережающей подготовке педагогических кадров для профессиональных образовательных организаций // Профессиональное образование и рынок труда. — 2018.— № 2. — С. 37–51.

 

Шмурыгина Ольга Владимировна

Доцент кафедры права Российского государственного профессионально-педагогического университетакандидат философских наук, г. Екатеринбург.

Публикации:

Применение функционального анализа для разработки образовательной программы профессионального образования в контексте ECVET // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 16–24.

 

Шуплецова Елена Жановна

Доцент кафедры дизайна интерьера Института гуманитарного и социально-экономического образования Российского государственного профессионально-педагогического университета, кандидат философских наук, г.Екатеринбург.

Публикации:

О разработке содержания программ подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайна // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 1. — С. 75–80.

 

Ягначкова Галина Александровна

Заведующая методическим отделом Ижорского колледжа, г. Санкт-Петербург.

Публикации:

Потенциал социального партнерства в развитии дуального обучения // Профессиональное образование и рынок труда. – 2018. – № 4. – С. 4–8.