Главная / Страница выпуска

№5-6 2015


Модели взаимодействия

C. 2-5

405

335

К критическому обсуждению предлагаются содержательные компоненты практико-ориентированной Концепции «умного колледжа» как регионального образовательного комплекса, концентрирующего ресурсы государственного органа управления образованием, бизнес-сообщества, региональных НКО, домохозяйств и личности
Скачать Подробнее

C. 6-9

656

336

В статье рассматривается практический опыт реализации государственно-частного партнерства в ЮжноУральском многопрофильном колледже
Скачать Подробнее

C. 10-12

382

342

Статья посвящена проблеме профессионального обучения в системе подготовки кадров в ФКП «Нижнетагильский институт испытания металлов». Отражены основные направления, результаты и перспективы организации этой работы
Скачать Подробнее

C. 13-15

323

318

В статье представлен опыт инновационной деятельности по созданию и функционированию интегративных моделей непрерывного профессионального образования и анализ практики моделирования образовательных структур непрерывного профессионального педагогического образования Ростовской области. Показан процесс регионализации системы среднего профессионального образования, интеграции систем высшего и среднего профессионального образования, образование многоуровневых образовательных комплексов
Скачать Подробнее

C. 16-17

830

311

В статье рассмотрены формы сетевого взаимодействия образовательного учреждения и социальных партнеров ГО Первоуральск в области реализации образовательных программ
Скачать Подробнее

Дуальное обучение

C. 18-20

464

318

В статье рассматривается опыт ФРГ по организации и проведению процедур независимой оценки квалификаций выпускников в рамках дуальной системы обучения. Показана роль торгово-промышленных палат Германии как интеграторов и координаторов деятельности, анализируются принципы и подходы к разработке оценочных средств. Обозначены основные проблемные зоны и задачи, требующие решения в российских условиях
Скачать Подробнее

C. 21-23

677

301

Статья посвящена описанию региональной модели дуального обучения, реализуемой в профессиональных образовательных организациях Свердловской области, характерным особенностям, которые отличают ее от классической западноевропейской дуальной системы подготовки рабочих кадров
Скачать Подробнее

Компетенции и квалификации

C. 24-26

312

337

В статье рассматривается проблема создания условий развития проектной компетентности как ключевой составляющей характеристики конкурентоспособности педагогов общего образования. В качестве решения проблемы описан формат международного сетевого кластерного проекта «Одаренному ребенку — одаренный педагог»
Скачать Подробнее

Модели управления

C. 30-31

397

313

В статье описан практический опыт деятельности административной команды Каменск-Уральского техникума металлургии и машиностроения по организации инновационного развития профессиональной образовательной организации
Скачать Подробнее

Профориентация

C. 32-35

525

326

Статья посвящена опыту разработки электронных центров инженерно-технического творчества детей как инструмента для развития технической составляющей деятельности организаций дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической и конструкторской направленности
Скачать Подробнее

C. 36-39

902

330

В статье рассматриваются вопросы инновации профессиональной ориентации обучающихся Кемеровской области в аспекте реализации Кузбасским региональным институтом развития профессионального образования деятельности федеральной экспериментальной площадки по организационно-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения обучающихся общего и профессионального образования
Скачать Подробнее

C. 40-41

429

346

В статье представлен опыт проведения профориентационной выставки учреждением среднего профессионального образования как альтернативы традиционному дню открытых дверей
Скачать Подробнее

C. 42-43

334

323

В статье раскрываются возможности решения профориентационных задач на основе креативного подхода и инновационной деятельности в Череповецком технологическом техникуме
Скачать Подробнее

C. 44-45

469

327

В статье рассматриваются особенности социального партнерства как условия организации профориентационной работы в сельской местности
Скачать Подробнее

Рынок труда

C. 46-47

599

315

В статье освещается опыт трудоустройства выпускников Казанского государственного архитектурно-строительного университета, в котором функционирует отдел производственной практики и содействия трудоустройству выпускников
Скачать Подробнее

Образовательные технологии

C. 48-49

318

318

В статье рассматривается педагогический опыт в реализации инновационных технологий при подготовке студентов КаменскУральского техникума торговли и сервиса для участия в региональном фестивале «Мастерство, творчество, поиск молодых в кулинарном искусстве»
Скачать Подробнее

C. 50-51

317

306

В статье рассматривается проблема профессионально-ориентированного обучения английскому языку, являющаяся сегодня наиболее актуальной в системе СПО. Четко определена цель обучения будущих специалистов в сфере услуг, отражены формы, методы, способы, приемы по организации профильного обучения на занятиях иностранного языка с учетом специфики будущей профессии
Скачать Подробнее

C. 52-54

479

287

В статье рассматриваются вопросы формирования готовности к инновационной деятельности будущих специалистов (инженеров) средствами иностранного (английского) языка
Скачать Подробнее