Главная / Страница выпуска
№5-6 2015
Модели взаимодействия
Никитин М.В.,
Байбародских А.А.,
Клочков А.Н.,
«Умный колледж»: синергетика качества квалификаций как ценностное отношение
C. 2-5
448
415
К критическому обсуждению предлагаются содержательные компоненты практико-ориентированной Концепции «умного колледжа» как регионального образовательного комплекса, концентрирующего ресурсы государственного органа управления образованием, бизнес-сообщества, региональных НКО, домохозяйств и личности
Скачать | Подробнее |
Большаков А.П.,
Государственно-частное партнерство в колледже
Милютина Т.Н.,
Мальцева К.В.,
Особенности организации профессиональной подготовки кадров на предприятии
C. 13-15
361
381
В статье представлен опыт инновационной деятельности по созданию и функционированию интегративных моделей непрерывного профессионального образования и анализ практики моделирования образовательных структур непрерывного профессионального педагогического образования Ростовской области. Показан процесс регионализации системы среднего профессионального образования, интеграции систем высшего и среднего профессионального образования, образование многоуровневых образовательных комплексов
Скачать | Подробнее |
Дуальное обучение
C. 18-20
526
412
В статье рассматривается опыт ФРГ по организации и проведению процедур независимой оценки квалификаций выпускников в рамках дуальной системы обучения. Показана роль торгово-промышленных палат Германии как интеграторов и координаторов деятельности, анализируются принципы и подходы к разработке оценочных средств. Обозначены основные проблемные зоны и задачи, требующие решения в российских условиях
Скачать | Подробнее |
Шавалиев А.Н.,
Об особенностях подготовки квалифицированных кадров в Свердловской области на основе практико-ориентированного (дуального) обучения
C. 21-23
729
384
Статья посвящена описанию региональной модели дуального обучения, реализуемой в профессиональных образовательных организациях Свердловской области, характерным особенностям, которые отличают ее от классической западноевропейской дуальной системы подготовки рабочих кадров
Скачать | Подробнее |
Компетенции и квалификации
Суходимцева А.П.,
К проблеме конкурентоспособности педагогов на российском рынке труда
C. 24-26
348
401
В статье рассматривается проблема создания условий развития проектной компетентности как ключевой составляющей характеристики конкурентоспособности педагогов общего образования. В качестве решения проблемы описан формат международного сетевого кластерного проекта «Одаренному ребенку — одаренный педагог»
Скачать | Подробнее |
Модели управления
Профориентация
Бабешко В.Н.,
Логинов К.Е.,
Воякин Е.А.,
Электронные центры инженерно-технического творчества — инновационный инструмент для профориентации и дополнительного образования детей
C. 32-35
562
396
Статья посвящена опыту разработки электронных центров инженерно-технического творчества детей как инструмента для развития технической составляющей деятельности организаций дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической и конструкторской направленности
Скачать | Подробнее |
Килина И.А.,
Бродт Т.В.,
Инновации в системе профориентации Кемеровской области
C. 36-39
1002
374
В статье рассматриваются вопросы инновации профессиональной ориентации обучающихся Кемеровской области в аспекте реализации Кузбасским региональным институтом развития профессионального образования деятельности федеральной экспериментальной площадки по организационно-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения обучающихся общего и профессионального образования
Скачать | Подробнее |
Ламанова Л.А.,
Куценко Е.Б.,
Креативный подход в решении профориентационных задач
Чернушкина Н.В.,
Роут О.А.,
Ладыгина Л.Н.,
Социальное партнерство — условие организации профориентации в сельской местности
Рынок труда
Яруллина Л.Р.,
Выпускники вузов на рынке труда: опыт трудоустройства
Образовательные технологии
Захарова Е.В.,
Афанасьева М.Г.,
Опыт реализации инновационных технологий в техникуме
C. 50-51
380
403
В статье рассматривается проблема профессионально-ориентированного обучения английскому языку, являющаяся сегодня наиболее актуальной в системе СПО. Четко определена цель обучения будущих специалистов в сфере услуг, отражены формы, методы, способы, приемы по организации профильного обучения на занятиях иностранного языка с учетом специфики будущей профессии
Скачать | Подробнее |
Володина Е.В.,
Володина И.В.,