Главная / Страница выпуска

№9-10 2015


Модели взаимодействия

C. 2-7

416

314

Автор предлагает к критическому обсуждению содержательные компоненты институциональной модели учебного центра профессиональных квалификаций (УЦПК) колледжа — крупного регионального образовательного комплекса как открытого системного интегратора межведомственных ресурсов для обеспечения потребностей региональной многоукладной экономики в работниках квалифицированного труда
Скачать Подробнее

C. 8-11

1261

290

В статье представлены этапы внедрения модели дуального образования по профессии 19.01.04 Пекарь в Тольяттинском социально-экономическом колледже
Скачать Подробнее

C. 12-13

353

331

Статья посвящена деятельности образовательного кластера техникума, ставшего основой для создания многофункционального центра прикладных квалификаций. Показано значение МФЦПК в расширении сферы профессионального образования
Скачать Подробнее

C. 14-16

411

267

В статье представлен опыт взаимодействия Екатеринбургского техникума отраслевых технологий и сервиса и предприятия «Арамильский авиационный ремонтный завод» в реализации программы дуального обучения по профессии «Слесарь по ремонту авиационной техники
Скачать Подробнее

Техника и технологии

C. 22-23

485

306

В статье показывается необходимость разработки и применения учебно-тренажерных комплексов для подготовки и повышения квалификации специалистов в области промышленной автоматизации
Скачать Подробнее

Региональные модели

C. 24-26

323

297

В статье представлены основные механизмы создания эффективной модели подготовки кадров в регионе, ориентированной на запросы предприятий реального сектора экономики
Скачать Подробнее

Непрерывное образование

C. 32-33

500

298

В статье рассматриваются пути и средства реализации преемственности школьного и вузовского образования, анализируются возможности эффективной организации профильного обучения в современной школе
Скачать Подробнее

Методика

C. 34-35

328

323

В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией самостоятельной работы студентов, и факторы, обеспечивающие ее эффективность
Скачать Подробнее

C. 36-37

536

268

В статье приводится пример организации урока литературы в рамках технологии диалогового взаимодействия, что способствует формированию у студентов общих компетенций и универсальных учебных действий
Скачать Подробнее

C. 38-39

340

303

В статье раскрывается важность организации учебного процесса в колледже, основанного на принципах последовательности, постепенности и системности. Делается акцент на формировании у студентов специальных умений, которые обеспечивают творческую готовность к профессиональной деятельности
Скачать Подробнее

C. 40-41

488

318

В статье представлен опыт применения тренинговых технологий в обучении специалистов сферы общественного питания
Скачать Подробнее

Профориентация

C. 42-43

608

306

Статья посвящена организации системы промышленного туризма как важной составляющей профориентационной работы в регионе. Сделан акцент на организации экскурсий школьников на производство, цель которых – популяризация и повышение престижа рабочих профессий и инженерных специальностей
Скачать Подробнее