Главная / Страница выпуска

№3 2016


Модели взаимодействия

C. 2-5

317

399

Автором для критического обсуждения представлены промежуточные результаты практико-ориентированных научных исследований Центра непрерывного образования ИСРО РАО МОН РФ по моделированию локальных «умных партнерств» на базе крупного колледжа — образовательного комплекса
Скачать Подробнее

C. 6-7

374

360

В статье представлена краткая история развития учебного заведения, рассмотрены проблемы реформирования подготовки кадров в системе СПО
Скачать Подробнее

C. 8-9

329

420

В статье представлен опыт подготовки и участия колледжа в конкурсном движении по рабочим профессиям. Анализируется роль социального партнерства и эффективной практики как ключевых элементов профессионального образования
Скачать Подробнее

Компетенции и квалификации

C. 10-15

671

418

В статье обсуждается проблема формирования заказа на качество профессиональной подготовки в региональных системах образования в соответствии с кадровыми потребностями работодателей. Приводится обзор зарубежных методов прогнозирования востребованных профессиональных компетенций специалистов. Аргументируется потребность в разработке методов прогнозировании кадровых запросов региональных экономик России
Скачать Подробнее

C. 16-18

366

423

В статье рассмотрены аспекты становления новой профессии — киберспортивного комментатора как социального явления информационного общества. Приводятся данные результатов социологического исследования
Скачать Подробнее

Профориентация. Профессиональное самоопределение

C. 19-21

379

452

В статье представлено практическое решение проблем, связанных с возвращением массового интереса молодежи к научно-техническому творчеству. Особое внимание уделено созданию в колледже студенческого конструкторского бюро как одного из элементов инновационной образовательной среды
Скачать Подробнее

C. 24-25

312

382

В статье представлен опыт взаимодействия Каменск-Уральского радиотехнического техникума и общеобразовательных школ в рамках реализации областной комплексной программы «Уральская инженерная школа». Обозначена проблема повышения мотивации школьников в получении профессионального технического образования
Скачать Подробнее

Непрерывное образование

C. 26-28

371

381

В статье рассматривается система непрерывного образования как характерная особенность инновационного общества
Скачать Подробнее

Содержание образования

C. 29-31

301

405

В статье раскрыта специфика подготовки кадров для сферы малого бизнеса. Представлены основы разработки профессиональных образовательных программ, ориентированных на практику, профессиональное обучение кадров для малого бизнеса в колледже
Скачать Подробнее

Социологические исследования

C. 32-35

353

372

В статье представлены результаты социологического исследования, касающиеся необходимости и востребованности мастеров профессионального обучения как особой педагогической группы в системе СПО, ее функциональных характеристик и социального престижа
Скачать Подробнее

Педагогическое воздействие

C. 36-39

373

353

В статье рассматриваются педагогические условия формирования готовности студентов вуза к инновационной деятельности средствами иностранного языка. Приводятся результаты апробирования разработанной авторами экспериментальной методики обучения
Скачать Подробнее

Введение в профессию

C. 40-41

391

382

В статье обосновывается необходимость и важность предмета «Введение в профессию» по направлению подготовки «Банковское дело» для среднего профессионального образования
Скачать Подробнее

Развитие общих компетенций

C. 42-43

343

386

В статье представлена практика внедрения в воспитательный процесс методик «Отбор содержания социализации» и «Оценивание социализованности» с целью определения дельты прироста позитивной социализованности студентов
Скачать Подробнее