Главная / Страница выпуска

№1 2017


Модели взаимодействия

C. 4-8

955

241

В статье раскрывается концепт «дизайн-код», обосновывается идея перехода к созданию многопрофильного, полиструктурного по своей конфигурации, инновационного по своему концептуальному замыслу и масштабам концентрации ресурсов Проекта техникума подготовки специалистов новой генерации для оборонно-промышленной отрасли Санкт-Петербурга
Скачать Подробнее

Компетенции и квалификации

C. 9-14

476

313

Статья посвящена исследованию взаимосвязи общих компетенций и производительности труда персонала инновационно активных предприятий Самарской области. По результатам исследования делается вывод: приращение общих компетенций работников положительно коррелирует с производительностью труда (выработкой)
Скачать Подробнее

C. 15-17

285

280

В статье рассматривается проблема деградации качества городской среды, показывается, что проблема имеет образовательные корни: низкое качество подготовки специалистов-градостроителей. Поскольку между заинтересованными сторонами (администрация и вузы) достигнут консенсус по данному вопросу, в качестве решения проблемы предлагается образовательный проект «Уральская градостроительная школа»
Скачать Подробнее

Качество образования

C. 18-21

259

285

В статье представлены результаты исследования педагогических, психологических и методических аспектов подготовки и проведения открытых учебных занятий в Сызранском медико-гуманитарном колледже. Предложен и апробирован подход к оценке качества преподавания с использованием системного многофакторного анализа. Разработаны и применены критерии оценивания открытых учебных занятий, дана характеристика организационно-методического компонента образовательной системы по интегральным показателям
Скачать Подробнее

C. 22-24

349

309

Статья посвящена изучению мотивации, определению ведущих мотивов изучения информатики студентами непрофильных специальностей первого курса колледжа. Выявлены эффективные способы повышения мотивации в процессе изучения данного предмета
Скачать Подробнее

Методика

C. 25-28

507

390

В центре внимания статьи – вопросы формирования у студентов практических умений и навыков основ бережливого производства (lean production) на основе микроэкономического подхода при проведении занятий практического обучения
Скачать Подробнее

C. 29-32

266

276

В статье рассматривается проблема разработки системы преподавания с целью усвоения знаний и умений как части профессиональных компетенций на общепрофессиональных дисциплинах «История изобразительных искусств» и «История дизайна». Представлен педагогический опыт разработки системы: выбор педагогических методик и средств обучения, разработка учебно-методического комплекса, организация самостоятельной деятельности студентов, процесса обучения и системы оценки
Скачать Подробнее

Открытое письмо

C. 33-37

4

6

Открытое письмо Л. В. Захарченко, преподавателя специальных дисциплин Каргинского аграрно-технологического техникума Ростовской области, директору Каменск-Уральского агропромышленного техникума С. И. Некрасову, кандидату педагогических наук, члену-корреспонденту АПО
Скачать Подробнее