Главная / Страница выпуска

№3 2017


Модели взаимодействия

C. 4-11

167

157

В статье рассматривается связка колледжа и школы в рамках крупного образовательного комплекса, определены роль и место СПО в процессах объединения. Показано, как подобная модель крупного многоуровневого и многопрофильного комплекса может стать образцом для региональных систем образования.
Скачать Подробнее

C. 12-16

244

161

В статье представлен опыт создания колледжа прикладного профессионального образования в университете. Рассмотрены аспекты совместной работы колледжа с кафедрами при проведении профориентационных мероприятий, разработке и реализации сопряженных программ обучения
Скачать Подробнее

C. 17-23

224

154

В статье рассматривается способ построения дуальной системы образования при взаимодействии техникума и предприятия, представлен опыт их плодотворного сотрудничества
Скачать Подробнее

C. 25-27

151

160

В статье рассматриваются проблемы и перспективы внедрения элементов дуальной модели образования в практику учреждений СПО. Представлены преимущества реализуемой модели в рамках системного проекта «Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования». Обозначен комплекс проблем и противоречий при внедрении дуального обучения в современный образовательный процесс, указаны способы их преодоления.
Скачать Подробнее

Компетенции и квалификации

C. 28-33

157

160

В статье показана актуальность подготовки специалистов нового типа в области управления, обладающих инновационным экономическим мышлением. Представлен анализ особенностей подготовки менеджеров в России и США, проанализирована педагогическая проблема подготовки будущих менеджеров к инновационно-предпринимательской деятельности.
Скачать Подробнее

Профориентация

C. 35-41

167

168

В статье рассмотрены основные принципы и положения организации профориентационной деятельности в высших учебных заведениях. На примере профессионально-педагогического вуза представлен комплекс мероприятий, цель которых — знакомить будущих абитуриентов и студентов с актуальной информацией по вопросам выбора профессии педагога профессионального обучения.
Скачать Подробнее

C. 42-44

233

158

В статье рассказывается об опыте создания инновационного проекта по профориентации в техникуме. Представлены промежуточные итоги реализации его подготовительного этапа.
Скачать Подробнее

C. 45-48

170

152

В статье представлен опыт организации кампании для выявления и развития у учащихся образовательных учреждений среднего общего, среднего профессионального и начального профессионального образования творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создания необходимых условий для поддержки и развития одаренных детей, распространения и популяризации научных знаний, привлечения талантливой молодежи к получению инженерного образования.
Скачать Подробнее

Профессиональное образование XXI века

C. 49-56

293

165

В статье представлен метапредметный подход как один из способов решения проблем качества образования, касающийся неготовности большинства выпускников общеобразовательных организаций успешно действовать в социуме после окончания школы. Инновационность подхода заключается в обновлении методов обучения старшеклассников в условиях информационного общества с использованием формата киберспорта.
Скачать Подробнее

Образовательные технологии

C. 57-61

168

154

В статье описан опыт внедрения в образовательный процесс колледжа системы электронного обучения (СЭО «Академия-Медиа»), предоставляющей новые возможности для студентов и преподавателей. Показаны преимущества и недостатки системы.
Скачать Подробнее