Главная / Авторам / Правила публикации и требования к статьям

Правила публикации и требования к статьям


1. Общие требования
1.1. К публикации принимаются оригинальные статьи, не опубликованные ранее в других изданиях, объемом до 20 000 знаков (включая пробелы), написанные ясным литературным языком.

1.2. Статья должна быть отредактирована и выверена автором. Цитаты, приводимые в статье, должны быть сверены с оригиналом и сопровождаться ссылкой на источник.

1.3. Автор несет ответственность за подбор и точность приведенных фактов, цитат, собственных имен и названий.

1.4. Все материалы проверяются на плагиат и заимствования. 

2. Требования к содержанию
2.1. Передаваемая в редакцию статья должна включать следующие структурно-содержательные элементы:
1) обязательные
- заголовок (не более 8 слов);
- введение (постановка задачи, рассматриваемая проблема, актуальность);
- анализ существующих подходов к решению задачи, проблеме (краткий обзор литературы, указание на пробел в знаниях, который автор своей статьей пытается восполнить);
- описание стратегии исследования, процесса сбора данных, методов анализа;
- системное, аргументированное изложение авторской позиции с опорой на конкретные результаты исследования;
- выводы;
- список литературы (включает только источники, использованные при подготовке статьи);
2) факультативные
- благодарности (располагаются в конце статьи, перед списком литературы).

2.2. Пронумерованный список литературы приводится в конце статьи в алфавитном порядке, ссылки на работы заключаются в квадратные скобки. Автор отвечает за достоверность сведений, точность цитирования и ссылок на литературу.
 
2.2.1. Примеры оформления литературы
Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб: Питер, 2009 – 448 с.
Педагогика: Учебник / под ред. Л. П. Крившенко. – М.: Проспект, 2009 – 432 с.
Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Сборник научных трудов. – М.: Центр социологических исследований, 2016 – 384 с.
Кислов А. Г. Девальвация труда как фактор роста социально-профессиональной мобильности // Социально-профессиональная мобильность в ХХI веке: Сб. материалов 2-й Всерос. конф. (Екатеринбург, 28–29 мая 2015 г.). – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2015 – С. 59–65.
Есенина Е. Ю. Развитие и формирование современной понятийно-терминологической системы профессионального образования в России: Автореф. дисс. … д-ра пед. наук. – М.: ФИРО. – 41 с.
Биктуганов Ю. И. Стратегия профессионального образования в Свердловской области // Профессиональное образование и рынок труда. – № 1 – 2013 – С. 2–3.
Сафонов А. Л. Пенсия с видом на работу // Российская газета. – 2018, 25 марта. – №7525 (62).
 
2.2.2 Ссылки на интернет-ресурсы приводятся в общем списке литературы по автору или заглавию публикации с обязательным указанием адреса сайта, где эта публикация размещена, и дату обращения к ресурсу.
Примеры оформления:
Приказ Минобрнауки России от 12.05.2014 № 502 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело» [Электронный ресурс] //Министерство образования и науки Российской Федерации. URL: https://минобрнауки.рф/документы/7321 (дата обращения: 15.12.2018).
Демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills: предварительные итоги и возможности масштабирования [Электронный ресурс] // WorldSkillsRussia. URL: https://goo–gl.ru/DsQ (дата обращения: 11.10.2017).
Курбатова Л. Д. Поиск возможностей изменения общественного сознания относительно социальной важности среднего профессионального образования и специалиста среднего звена [Электронный ресурс] // Концепт. – 2016 – Т. 15 – С. 501–505. URL: https://goo.gl/jjpJVj (дата обращения: 16.01.2018).
 
2.2.3 Литература на иностранных языках располагается после литературы на русском языке.
Примеры оформления:
Marginson S. University Rankings and Social Science // European Journal of Education. 2007 – Vol. 49 – N 1 P. 45–59.
ECVET in Europe: monitoring report 2015 Luxembourg: Publications Office // Cedefop research paper. – N 56 Available from:http://dx.doi.org/10.2801/946187.
 

3. Требования к оформлению
3.1. Материалы принимаются только в электронном виде в форматах Microsoft Word (.doc или .doсx). Имя файла должно содержать фамилию автора (Фамилия.doс или Фамилия.doсx).

3.2. К статье прилагаются отдельными файлами:
1) фотография (-и) автора (-ов) в графическом формате в реальном размере без сжатия;
2) метаданные на русском и английском языках:
- название статьи,
- аннотация (120–200 слов), в которой следует кратко обозначить проблематику статьи, цели, результаты, практическую (или теоретическую) значимость и новизну,
- ключевые слова (6–8 слов и / или словосочетаний)
- полные ФИО автора (-ов),
- место работы, должность,
- ученые степень, звание,
- контактные телефоны и e-mail (каждого автора).

3.3. Материалы направляются электронной почтой на адрес редакции: po-rt@bk.ru.

4. Порядок прохождения материалов
4.1. Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих ее тематике, с целью их экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции издания в течение 5 лет.

4.2. При поступлении в редакцию статья регистрируется и рассматривается в свою очередь в соответствии с датой поступления. Редколлегия оставляет за собой право отбора материалов.

4.3. Редакция издания направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ, а также обязуется направлять копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.

4.4. Авторам, чьи материалы заинтересовали редакцию, но требуют доработки, высылается рецензия с замечаниями, которые требуется устранить.

По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (343) 268-01-84 или электронной почте: po-rt@bk.ru.