Наши новости


26.03.2019

Вышел первый номер журнала за 2019 год.

Пока журнал доступен в электронном виде, печатная версия будет готова в начале апреля.

 

Содержание номера

 

Теория. Методология

Блинов В. И., Есенина Е. Ю., Сергеев И. С. (Москва) Базовые ценности профессионального образования

Шмурыгина О. В., Копнов В. А. (Екатеринбург) Применение функционального анализа для разработки образовательной программы профессионального образования в контексте ECVET

 

Среднее профессиональное образование

Гайнеев Э. Р. (Ульяновск) Коллективные формы труда педагогов при подготовке квалифицированных рабочих

Колодяжная Н. В. (Обнинск) Модель реализации образовательной программы в колледже в условиях ресурсного дефицита

Марков М. В. (Калуга) Основные подходы к разработке модели подготовки специалистов и рабочих кадров посредством методологии Agile

Никитин М. В. (Москва) Миссия и отраслевая стратегия проектирования механизмов государственно-корпоративно-частного партнерства в СПО.

Ротобыльский К. А., Ротобыльская Л. А. (Липецк) Профессиональное сообщество педагогов  как ресурс обновления содержания и технологий обучения

Сюзева Н. В. (Екатеринбург) О включении специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность  в чемпионатное движение WorldSkills

Третьякова В. С., Мухлынина О. В. (Екатеринбург) Управленческая деятельность по преодолению профессиональных деформаций педагогов колледжа

 

Профессионально-педагогическое образование

Гузанов Б. Н., Федулова М. А. (Екатеринбург) Особенности транспрофессиональной инженерной подготовки в профессионально-педагогическом вузе

Остапенко И. А. (Ростов) Психологические основы подготовки будущих бакалавров профессионального обучения

Шуплецова Е. Ж., Осколкова Ю. В. (Екатеринбург) О разработке содержания программ подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайна

 

Корпоративное образование

Попова Н. В., Нивчик А. В. (Екатеринбург) Корпоративное образование в аспекте реализации молодежных программ

 

Образование взрослых

Попова Е. С. (Москва) Смена профессии после 45 лет: мотивы и перспективы прохождения программ профессиональной переподготовки

Скораева Е. А., Тарасюк О. В. (Екатеринбург) Проектирование модульных образовательных программ повышения квалификации для работников железнодорожного транспорта

 

Профориентация. Профессиональное самоопределение

Резапкина Г. В. (Москва) К вопросу о некритичном заимствовании зарубежных подходов

 

Образование осужденных

Молчанов Н. А., Вербицкая Н. О. (Екатеринбург) Адаптация принципов инклюзивного образования к обучению осужденных в условиях исправительных учреждений

 

Полнотекстовые версии статей доступны в разделе "Архив"