ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Поиск


Найдено: 20

На пути к agile-профессионалитету
Дубицкий В. В.   Кислов А. Г.   Неумывакин В. С.   Феоктистов А. В.  
успешного опыта применения в сферах управления и, прежде всего, образования agile-методологию и соответствующие ей организационно-проектные технологии. Методы. Методология исследования

Образовательные траектории выпускников 9-х классов: региональные особенности
Бедарева Л. Ю.   Ломтева Е. В.  
Предмет. Возрастающий интерес молодежи к системе среднего профессионального образования (СПО), особенно со стороны выпускников 9-х классов, достоин всестороннего изучения, в том

Обучение на рабочем месте как основной тренд в международной практике профессионального образования и обучения
Муравьева А. А.   Олейникова О. Н.  
или делает вообще невозможным освоение новых умений в образовательной организации. Статья посвящена системному анализу наиболее распространенных моделей обучения на рабочем

Векторы обновления содержания профессионально-педагогического образования
Коновалов А. А.   Лыжин А. И.  
федеральный проект «Профессионалитет» реализовывать образовательные программы профессионального образования так, как вчера, не представляется возможным. Обновленные принципы

Инновационный подход к реализации подготовки специалистов среднего звена в вузе
Барышникова Н. А.   Кислова Л. П.   Габеев В. Т.   Медведев В. П.  

Реализация модели дуального обучения в колледже
Казандаев И. А.   Васильева Л. В.  

Implementation of the model of dual education in college
Kazandaev I. A.   Vasileva L. V.  

Нейротехнологии как фактор трансформации образовательного процесса
Александрова Л. Д.   Богачева Р. А.   Чекалина Т. А.   Максимова М. В.   Тимонина В. И.  

Технологии профилактики кризиса утраты профессии у педагогов позднего возраста
Сыманюк Э. Э.   Печеркина А. А.   Буковей Т. Д.   Борисов Г. И.  
Поиск эффективных технологий профилактики кризиса утраты профессиональной деятельности у педагогов позднего возраста. Методы. Теоретический анализ проблемы дополнен эмпирическим