ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Поиск


Найдено: 29

На пути к agile-профессионалитету
Дубицкий В. В.   Кислов А. Г.   Неумывакин В. С.   Феоктистов А. В.  
Федерации проекта «Профессионалитет», осуществляемого с 2021 года в пилотном режиме. Вторая тема – agile-методология, уже не одно десятилетие доказывающая

Проблемы модернизации профессионального и профессионально-педагогического образования: панорамный подход
Зеер Э. Ф.  
концептуальным положением выступило субъектно-ориентированное обучение с присущими ему основными характеристиками: самоопределение, самоактуализация, трансперсонализация,

Дистанционное обучение и цифровизация образования в оценках студенческой молодежи (по материалам всероссийского выборочного наблюдения Росстата)
Пермякова Т. В.  
осмысления последствий экстренного перехода к дистанционному обучению в период пандемии важно знать мнение не только преподавателей и управленцев, но и самих обучающихся

Обучение на рабочем месте как основной тренд в международной практике профессионального образования и обучения
Муравьева А. А.   Олейникова О. Н.  
системному анализу наиболее распространенных моделей обучения на рабочем месте в современных условиях в контексте совершенствования подготовки кадров и развития

Внезапное дистанционное обучение: первый месяц аврала
Блинов В. И.   Есенина Е. Ю.   Сергеев И. С.