ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Брендинг в системе управления современного российского университета


В статье на основе анализа маркетингового опыта российской системы высшего образования описаны общие принципы и уточнено место брендинговых технологий в системе управления вузом в условиях острой конкуренции на рынке образовательных услуг. Представлены результаты исследования, обобщающие опыт маркетинговой деятельности и продвижения бренда более 15 крупных и средних российских университетов. Практическая значимость исследования заключается в предложении внедрения управленческой функции в систему вузовского брендинга

Для цитирования:

Чечулин А. В. Брендинг в системе управления современного российского университета // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 4. С. 97–104. https://doi.org/10.24411/2307-4264-2020-10412