ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Педагогические условия активизации художественно-образной сферы студентов в курсе музыкальной литературы


В статье приведены результаты диагностики умения студентов музыкального колледжа оперировать интонационно-образными представлениями в сочетании с уровнем эмоционального восприятия. В результате опытного исследования выявлены компоненты образовательного процесса, необходимые для развития художественно-образного восприятия музыкальных произведений. Рассмотрены направления педагогической деятельности, в совокупности определяющие активное формирование художественно-образной сферы

Для цитирования:

Печерица А. С. Педагогические условия активизации художественно-образной сферы студентов в курсе музыкальной литературы // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 3. С. 29–35. https://doi.org/10.24411/2307-4264-2020-10304