ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Проблемы совмещения теоретического и практического образования при подготовке специалистов управленческо-предпринимательского профиля


Введение. В  условиях изменяющихся рынков как никогда требуются профессиональные управленцы и предприниматели, способные ускорить экономический рост. В этой связи важно выявить реальные проблемы, которые стоят перед нынешним управленческо-предпринимательским образованием, и наметить возможности его развития. 

Цель. Проанализировать существующие подходы к  совмещению теоретического и  практического обучения, сформулировать предложения по  оптимизации процесса подготовки специалистов управленческо-предпринимательского профиля. 

Методы. Основные методы исследования: теоретический анализ научных публикаций, анализ статистических данных Минэкономразвития и  Фонда «Общественное мнение» (ФОМ). 

Результаты. Предложен комплекс мер по  изменению структуры предпринимательского образования в  вузах, включающих внедрение практических заданий, стажировок и наставничества. 

Научная новизна. Обоснование необходимости интеграции теоретического и практического обучения в процессе подготовки специалистов. 

Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы при разработке новых и  корректировке существующих программ подготовки специалистов управленческо-предпринимательского профиля.


Для цитирования:

Пивовар Б. Б. Проблемы совмещения теоретического и практического образования при подготовке специалистов управленческо-предпринимательского профиля // Профессиональное образование и рынок труда. 2024. № 2. С. 95–103. https://doi.org/10.52944/PORT.2024.57.2.006