Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы, связанные с разработкой концеп- ции и инструментария, синтезирующих когнитивные и нейротехнологии в учеб-
ной техносоциальной среде, как правило, включающей в себя сетевое цифровое
учебное пространство в виде учебных ситуационных центров; обосновывается ги-
потеза возникновения единого креативного поля команды как следствие синтеза
когнитивных и нейротехнологий на основе социоэмпатии в команде. Предлагае-
мые методики синтеза позволят повысить качество решений, разрабатываемых
в процессе дополнительного профессионального обучения. В заключении articles
сформулированы вопросы, которые следует учитывать при исследовании проблем
нейрокогнитивного синтеза.
Ключевые слова:
когнитивные технологии, нейротехнологии, нейрокогнитивный синтез, модели сознания, управленческие решения, социоэмпатия, дополнительное профессиональное образование
DOI:
10.52944/PORT.2021.47.4.006