Аннотация:
Статья посвящена поиску методологических основ формирования правовой готовности будущих ремесленников к профессиональной деятельности в современных социально-экономических условиях развития российского образования. Авторами раскрыто понятие «правовая готовность будущих ремесленников к профессиональной деятельности», обосновано, что в качестве теоретико-методического основания процесса формирования правовой готовности будущих ремесленников к профессиональной деятельности выступает совокупность
системного, личностно-ориентированного и контекстного подходов. Результаты исследования могут служить
основой для дальнейших исследований в области профессионального ремесленного образования.
Ключевые слова:
ремесленник, ремесленный труд, ремесленное образование, правовая готовность, транспрофессионализм, поли-профессиональное образование
DOI:
10.24411/2307-4264-2020-10401