Аннотация:
В статье анализируется экспертная деятельность вуза как один из базовых компонентов бренда вуза в контексте реализации «третьей роли» современного университета. Делается вывод о том, что организация сетевой экспертизы на базе университета создает основу успешности брендинговой стратегии вуза. Для успешного воплощения экспертного компонента деятельности вуза, по мнению авторов, необходимо создание экспертно-аналитического центра как инструмента системного интегрирования экспертной деятельности в работу вуза, выгодного в экономическом, корпоративно-мотивационном и репутационном измерениях
Ключевые слова:
экспертная сфера, экспертная деятельность, экспертная сеть, экспертиза, «третья роль» университета, бренд вуза, компетенции, экспертно-аналитический центр
DOI:
10.24411/2307-4264-2020-10411