Аннотация:
Авторы, анализируя ретроспективы и проявляющиеся тенденции в системе профессионально-педагогического образования (ППО), обосновывают подходы к совершенствованию подготовки преподавателей СПО. Представленные в статье материалы и выводы отражают результаты исследований, проводившихся на кафедре педагогики и психологии профессионального образования Российского государственного аграрного университета — МСХА имени К. А. Тимирязева по координационному плану научных исследований Учебно-методического объединения вузов по профессионально-педагогическому образованию в течение десятков лет.
Содержащиеся в докладе положения могут быть учтены руководителями и специалистами федеральных и региональных органов управления образованием при формировании политики и принятии текущих решений, направленных на модернизацию СПО, а также педагогами-учеными при проведении научных исследований в области теории и практики ППО.
Ключевые слова:
среднее профессиональное образование, профессионально-педагогическое образование, целевое обучение, профессиональные компетенции,
аддитивная форма подготовки преподавателей
DOI:
10.52944/PORT.2022.49.2.004